ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Это место когда-то служило раненым ветеранам, помогая с их выздоровлением. »

Описание в руководстве игры, стр. 456.[1]

Почтовое отделение 115 (англ. Fraternal Post 115) — локация Fallout 4.

Описание Править

Почтовое отделение 115 расположено в пригороде Бостона Кембридже. Внутри находится супермутант по имени Мёртвый Глаз. Подходы к подиуму, на котором он стоит, заминированы. Справа от него на стене щиток тревожной сигнализации, при её активации к Мёртвому Глазу приходит подмога в количестве 5-6 супермутантов (cо свойственными супермутантам умом и сообразительностью подмога будет ошиваться у главного входа, позволяя беспрепятственно покинуть здание через чёрный).

В терминале руководства на втором этаже есть запись такого вида: «С радостью сообщаем, что *имя выжившего* герой войны, удостоенный множества боевых наград, выступит с речью в Конкорде. Мы постараемся пригласить его и сюда. Такие мероприятия всегда привлекают народ (и финансирование)». Справедливо, если Выживший — мужчина. Если же протагонист женского пола, то в записи будет упоминаться её муж Нейт.

С терминала можно открыть сейф и активировать турель.

Расположение Править

Почтовое отделение находится в юго-западной части города, неподалеку от института.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • В главном зале есть кафедра, на которой установлен микрофон. Если игрок взаимодействует с ним, персонаж произнесёт: «Война. Война никогда не меняется».
  • В локации может появиться легендарный супермутант.
  • Недалеко от отделения на северо-востоке в здании с часами и арочным входом лежит тело почтальона (или другого рандомного персонажа — рейдера, поселенца) с тремя письмами (или любым другим носителем информации — запиской, дневником, в которых, как правило, присутствует целеуказание).
  • Локация может отобразиться в Пип-Бое, если найти записку стрелка, в которой говорится, что местная банда очень сильная, и у её лидера есть гладкоствольный с патронником. После прочтения записки карта в Пип-Бое обновится и появится дополнительный квест «Забрать гладкоствольный с патронником из Почтовое отделение 115».
  • На втором этаже есть верстак для создания брони (лестница у заднего входа, первая комната).

Появление Править

Почтовое отделение 115 появляется только в Fallout 4.

Баги Править

Даже если Мёртвый Глаз погиб, не включив сирену, она может включиться и без его участия. Если подойти слишком близко к рубильнику, он поднимется сам, хотя игрок не активирует его вручную.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [7.04] FRATERNAL POST 115. This location once served wounded veterans, helping with their recovery.