« Выберите способность „Почти совершенство“, и все параметры S.P.E.C.I.A.L. мгновенно возрастут до 9. »

Описание в игре

Почти совершенство (англ. Almost Perfect) — способность Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Описание[править | править код]

Благодаря этой способности у Одинокого Путника все параметры S.P.E.C.I.A.L, не достигшие значения 9, изменяются на 9. Если у персонажа есть параметр (или параметры), имеющий значение 10, то он, после взятия способности, понижен не будет. Соответственно, также после взятия способности, если довести какой-нибудь параметр до отметки 10, то он не понизится, а останется.

Заметки[править | править код]

Эффекты +1 к атрибутам пупсов аннулируются, если взять эту способность после нахождения пупсов. Поэтому лучше всего брать пупсы S.P.E.C.I.A.L. только после получения данной способности.

Появление[править | править код]

Способность «Почти совершенство» появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Баги[править | править код]

Если на момент получения способности на Путнике надета одежда и/или в инвентаре лежат предметы, улучшающие основную характеристику Удача (например, счастливый шар 8), а её значение равно 9 или менее, то после получения способности Удача останется равной 9, но выбрасывание предметов и/или снятие одежды понизит характеристику.

См. также[править | править код]

Без недостатков