ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Враги убили этого почтальона, который нёс при себе письма. Некоторые из них указывают на места для исследования. »

Описание в Fallout 4 VDSG, стр. 214[1].

Почтальон[2] (англ. Postman) — мёртвый безымянный персонаж случайных встреч Fallout 4.

Описание Править

Выживший, странствуя по по Содружеству, во время случайной встречи «Почтальон» может обнаружить тело мёртвого поселенца в грязной форме почтальона и, вариативно:

Внешность почтальона генерируется случайным образом. При себе почтальон будет иметь до трёх писем. Некоторые письма при прочтении добавляют маркеры упоминаемых в них локаций на карту (если те ещё не были открыты). Замечено, что в случае обнаружения тела в компании дворняг писем всегда будет несколько, тогда как в случае с тремя кротокрысами письмо, как правило, одно. Встреча является повторяющейся.

Инвентарь Править

* Тип генерируется случайным образом

Появление Править

Почтальон появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Мёртвый почтальон является явной отсылкой к фильму «Почтальон» с Кевином Костнером в главной роли, снятому по одноимённой книге Дэвида Брина.

Примечания Править

  1. The Postman. Despicable foes have slain this postman, who has letters you can read. Some reveal locations to explore.
  2. В игре обозначен как Поселенец.