ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« У нас сломался очиститель воздуха. Он на нижнем уровне. У нас нет ни запчастей, ни защитного оборудования. Без запчастей — мы не можем сами его починить. Без очистки воздуха — радон нас убьёт. »

Зайус

Починить очиститель воздуха в шахте (англ. Fix the mine's air purifier) — квест Fallout 2.

Описание Править

В шахте Брокен Хиллс сломался очиститель воздуха, из-за чего супермутанты больше не могут добывать урановую руду. Избранному необходимо починить очиститель, чтобы шахта снова заработала.

Прохождение Править

Квест выдаётся супермутантом Зайусом. Игрок может взяться за квест бесплатно или за деньги. В любом случае Зайус отметит на карте Нью-Рино, если Избранный там ещё не был, и посоветует обратиться к Ренеско за запчастями.

Бесплатно Править

Избранный может взять задание, не требуя награды. Тогда Зайус сообщит пароль («канарейка склеила ласты»), по которому Ренеско отдаст деталь бесплатно.

За деньги Править

Избранный может попросить награду. Зайус предложит 500 монет. Избранный может согласиться или при высоком навыке «Бартер» (не менее 25 %) попробовать поднять стоимость услуг. Каждая успешная проверка навыка добавляет $100 к оплате и 25 % к требованиям навыка, всего не более четырёх раз (то есть при навыке 125 % можно получить $900, больше Зайус не даст). При неудачной проверке можно отказаться от задания и попробовать получить его заново, в том числе без награды.

Половину денег Зайус выдаст сразу, половину отдаст после починки очистителя.

Ренеско, услышав о детали, запросит $100. Если у Избранного нет таких денег, но есть $50 и более, он может предложить Ренеско $50. К сожалению, в этом случае Ренеско тут же поднимет цену до $200 и откажется продавать дешевле.

В шахте Править

Получив деталь, Избранный должен вернуться в Брокен Хиллс и идти в шахту. Перед входом в шахту лучше запастись стимуляторами — газ будет понемногу (10-15) отнимать ОЗ каждые 20 секунд. Если надеть любую силовую броню, то ОЗ сниматься не будут. По пути встретятся несколько муравьёв, не представляющих большой угрозы, а также Мелкий Коготь Смерти в конце левого прохода. Деталь необходимо вставить в очиститель, после этого можно идти к Зайусу за остатками награды (если Избранный согласился помочь бесплатно, Зайус подарит боевой дробовик).

Награда Править

Советы Править

  • Лучше сначала починить очиститель, чтобы безвредно осмотреть остальные ходы пещеры. Следует держаться центрального пути на северо-восток.
  • Напарников стоит оставить снаружи, так как им также будет наноситься урон. Но если снабдить напарников силовой бронёй, то повреждения они получать не будут.

Заметки Править

  • Если Избранный узнал пароль и имеет интеллект менее 7, в диалоге с Ренеско появится вариант с «забытым» паролем. Впрочем, Ренеско его тут же напомнит.
  • Ничто не мешает сначала починить очиститель, а затем взорвать его.
  • Пароль «канарейка склеила ласты» — отсылка к старому способу обнаружения в шахтах рудничного газа. В прежнее время рудокопы часто брали клетку с канарейкой в шахту и во время работы следили за птицей. Если она внезапно начинала проявлять признаки беспокойства или падала, люди поспешно покидали выработку.