ФЭНДОМ

« Генератор, похоже, работает в аварийном режиме. Мощность генератора минимальна. »

Описание в игре

Починить генератор Убежища 15 — неотмечаемый квест Fallout 2.

Описание Править

Несмотря на громогласные заверения Дэриона о том, что Убежище 15 вот-вот заработает и примет всех в свои помещения, его состояние весьма плачевно. Например, оно до сих пор освещается факелами, поскольку мощности генератора едва хватает на поддержание функционирования нескольких терминалов и компьютеров. Избранный может отремонтировать генератор, выведя его на штатную мощность.

Прохождение Править

« Вы не видите никаких неполадок. Не работает, и всё. »

При первоначальном осмотре генератора Избранный не найдёт никаких неполадок. Квест — просто проверка на уровень навыков.

Для прохождения квеста нужно применить на генератор сперва навык «Наука», а затем навык «Ремонт». При этом чётких требований к навыкам не выдвигается, а происходит «бросок кубика» с нулевым модификатором.[1] При успешном броске на навык неисправность будет обнаружена и устранена. Также навык «Ремонт» может быть увеличен за счёт применения на генераторе предметов: Инструменты (+10 %) или Суперремнабор (+50 %).

Награда Править

3000 ОО и восстановление нормального освещения на всех уровнях Убежища 15.

Заметки Править

В качестве «бонуса» за ремонт на первом уровне Убежища заработает жёлтое силовое поле. Отключить его можно на соседнем с ним терминале, либо на терминале в центре управления во втором помещении слева.

За кулисами Править

Квест создан Джоном Дейли[2][3].

Примечания Править

  1. Это означает, что формально для успеха диагноза и починки достаточно даже навыков с уровнем 1 %, но при этом придётся терпеть огромное количество неудач.
  2. Интервью 2004 года на NMA
  3. Библия Fallout 5