Убежище
Advertisement
Убежище

Мне нужен ремонт, хозяин. У меня снят мотиватор. Найдите его, установите, и я присоединюсь к вам.

K-9

Починить K-9 (англ. Fix K-9) — побочный квест Fallout 2.

Описание[]

Доктор Шребер решил проверить, нельзя ли добавить собаке ума при помощи кибернетики, и создал киберпсаК-9. Однако разумный пёс решил, что ему не нравится доктор и его работа, укусил доктора, за что был наказан — доктор удалил у него мотиваторный блок и отдал Раулю, в отдел эксплуатации. Если вернуть блок на место, пёс снова сможет двигаться.

Квест выдаётся, если Избранный в разговоре с доктором поинтересуется псом, либо после смерти доктора, когда об этом попросит сам пёс.

Прохождение[]

После разговора с доктором (или псом, если доктор уже мёртв), Избранный должен подняться наверх и пойти в ангар винтокрылов, где сказать Раулю, что доктор послал его за деталью киберпса[1]. Рауль скажет, что деталь можно забрать в шкафчике (двигатель лежит в левом). Двигатель весит 20 фунтов, поэтому предварительно нужно убедиться, что в инвентаре есть свободное место. Забрав двигатель, Избранный должен вернуться в лабораторию.

Если доктор Шребер ещё жив, вставить двигатель на место не получится. Поэтому придётся достать оружие и расправиться с доктором, благо лаборатория звукоизолирована и тревогу это не поднимет (если дверь закрыта).

Остаётся дело за малым — вставить псу двигатель через действие «Использовать на». Потребуется навык «Ремонт» 50 % и выше. В процессе псина будет отпускать комментарии про навык Избранного, поскольку при низком уровне навыка с первого раза двигатель почти никогда не встаёт.

После установки двигателя Избранный получает опыт, а К-9 становится его напарником.

Награда[]

Примечания[]

  1. Этот вариант присутствует, даже если доктор уже мёртв.
Advertisement