ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL

Почвенный разрез (англ. Excavated muck hole) — три неотмечаемых локации Point Lookout, дополнения Fallout 3.

Описание Править

Разрезы представляют собой небольшие пещеры с лужами радиоактивной воды, заполненные взрывоопасным газом, в которые можно попасть с поверхности, спустившись по металлическим лестницам. В каждом находился пост экспедиции компании «Биши Энерджи Партнерс» по разведке месторождений природного газа, прибывшей в Пойнт-Лукаут на корабле «Озимандия». Одинокий Путник может найти их до либо после посещения корабля — в любом случае активируется квест «Страны далёкие», и Путнику необходимо посетить каждый разрез, чтобы найти записи об исследовании почвы и завершить квест.

Находки Править

Почвенный разрез #1 Править

Находится к северу от мусорной свалки. Рядом со входом находится гуль, вид которого зависит от уровня Одинокого Путника.

Почвенный разрез #2 Править

Находится к востоку от игрового домика Литтл Тайк. Рядом со входом находятся три гуля, вид которых зависит от уровня Одинокого Путника.

Сундук с двумя случайными медикаментами и тремя канистрами с биологическим газом.

Почвенный разрез #3 Править

Находится к северо-западу от локации «Место авиакатастрофы». Рядом со входом находятся три гуля, вид которых зависит от уровня Одинокого Путника.

Квесты Править

Страны далёкие

Появление Править

Почвенный разрез появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Галерея Править