Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 204
страницы

Почвенный разрез (англ. Excavated muck hole) — три неотмечаемых локации Point Lookout, дополнения Fallout 3.

Описание[]

Разрезы представляют собой небольшие пещеры с лужами радиоактивной воды, заполненные взрывоопасным газом, в которые можно попасть с поверхности, спустившись по металлическим лестницам. В каждом находился пост экспедиции компании «Биши Энерджи Партнерс» по разведке месторождений природного газа, прибывшей в Пойнт-Лукаут на корабле «Озимандия». Одинокий Путник может найти их до либо после посещения корабля — в любом случае активируется квест «Страны далёкие», и Путнику необходимо посетить каждый разрез, чтобы найти записи об исследовании почвы и завершить квест.

Находки[]

Почвенный разрез #1[]

Находится к северу от мусорной свалки. Рядом со входом находится гуль, вид которого зависит от уровня Одинокого Путника.

Почвенный разрез #2[]

Находится к востоку от игрового домика Литтл Тайк. Рядом со входом находятся три гуля, вид которых зависит от уровня Одинокого Путника.

Сундук с двумя случайными медикаментами и тремя канистрами с биологическим газом.

Почвенный разрез #3[]

Находится к северо-западу от локации «Место авиакатастрофы». Рядом со входом находятся три гуля, вид которых зависит от уровня Одинокого Путника.

Квесты[]

Страны далёкие

Появление[]

Почвенный разрез появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Галерея[]

Advertisement