ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

Похороны со всеми почестями (англ. Buried with Honor) — ежедневное событие в Fallout 76.

Краткое прохождение Править

Подробное прохождение Править

Сразу при входе в Ядовитую долину Резидент может получить аудиосообщение от Мэра Графтона, в котором тот говорит, что куратору в форте Прикетта необходима помощь в захоронении останков солдата Гражданской войны.

Куратор сообщает, что при строительстве туалетов было найдено тело «солдата-северянина», которое сильно фонит и сохранилось так, будто пролежало в земле около двадцати, а не двухсот лет. Куратор просит забрать труп и похоронить его как можно скорее. Вопреки словам Куратора, останки (человеческие позвоночник, рёбра и таз) вовсе не излучают радиацию и лежат на столе в одном из зданий форта. Необходимо отнести их на военное кладбище Филипп, находящееся к югу от форта, положить в открытую могилу и закопать. Для последнего действия требуется лопата. После этого квест будет завершён.

Стадии квеста Править

Cтадия Статус Описание Сообщение
? Поговорить с куратором Мэр Графтона говорит, что куратору в форте Прикетта нужна моя помощь.
? Забрать останки Куратор из форта Прикетта нашёл в земле останки солдата времён гражданской войны. Он попросил предать останки земле на военном кладбище города Филиппы.
? Положить останки в открытую могилу
? (да) Icon check Похоронить останки ?

Заметки Править

  • Лопата необходимая для закапывания может быть найдена рядом с открытой могилой правее кучи земли.
  • Если другой игрок недавно завершил этот квест, этой лопаты, скорее всего, здесь не будет. Вместо этого прямо на западе (за небольшой свалкой) можно найти другую лопату у ямы, заполненной бочками с радиоактивными отходами (рядом с небольшим красным ящиком для инструментов).