Gametitle-FNV.png
Gametitle-FNV.png

Icon disambig.svg
«Потрошитель» появляется и в других играх.

«Потрошитель» (англ. Ripper) — холодное оружие в Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Одноручное холодное оружие, представляющее собой компактную цепную пилу, имеющую форм-фактор ножа; приводится в действие встроенным двигателем, при этом внутренний источник питания позволяет использовать его в продолжительном режиме работы.

Характеристики[править | править код]

«Потрошитель» может работать как в автоматическом, так и в одиночном режимах. Базовый урон составляет 50, а быстродействие достигает 1 уд./с. В режиме V.A.T.S. используется только одиночный режим, при этом на один удар расходуется 65 ОД. Это оружие полностью игнорирует броню противника и имеет нормальную вероятность выполнения критического удара, однако критический урон уменьшен до 5. Для наиболее эффективного использования требуется Сила не ниже 3 и навык «Холодное оружие» не ниже 50.

Специальный удар[править | править код]

В режиме V.A.T.S. «Потрошитель» имеет специальный удар «Длинный порез», который наносит лишь 50 % урона, но зато расходует на 20 ОД меньше. Для выполнения этого удара требуется навык «Холодное оружие» не ниже 50.

УдарНавыкУронОДУрон/ОД
Обычный0100651.54
Длинный порез5050451.11
*Информация приведена с учётом того, что в режиме V.A.T.S. базовый урон холодного оружия удваивается.

Местонахождение[править | править код]

Фиксированные локации[править | править код]

Ниже перечислены некоторые из мест, где гарантированно можно найти «Потрошитель»:

В продаже[править | править код]

Данное оружие иногда можно приобрести у следующих торговцев:

Впрочем, получив доступ к особым товарам Мика, Курьер сможет приобрести «Потрошитель» начиная с 1-го уровня.

Персонажи[править | править код]

Это оружие иногда можно найти у следующих персонажей:

Варианты[править | править код]

  • «Потрошитель» (GRA) — «Потрошитель» с возможностью модификации;
  • «Потрошитель» принадлежащий Аркейду Геннону — оружие не предназначенное для использования Курьером, отличается лишь меньшей стоимостью — 100 крышек.

Появление[править | править код]

Потрошитель появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics и Fallout: Brotherhood of Steel.