ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающими сведениями и переоформить статью.

« Я решил, что у нас, гулей, должно быть такое место, где нам всегда рады. Вот я и основал эту ферму. »

Уайзмен

Потогонка (англ. The Slog) — локация Fallout 4, поселение дружественно настроенных гулей, ранее выгнанных из Даймонд-сити.

Описание Править

История Править

Ранее это был публичный открытый бассейн округа Мидлсекс, ставший теперь единственной смоляничной фермой в Содружестве. Управляется поселенцами-гулями, которые могут обеспечить потребность в товарах для предприимчивых (и непредвзятых) минитменов. Неподалёку есть небольшая закусочная с различным хламом[1].

В разговоре с Уайзменом, главой поселения в 2287 году, можно узнать, что он основал ферму несколько лет назад, когда мэр Даймонд-сити выгнал гулей из города в 2282 году. Уайзмен объединил вокруг себя небольшую группу выставленных из города и увёл их на север, где наткнулся на курортный лагерь с бассейном, после чего группа решила обосновать поселение. В Содружестве гули занялись фермерским хозяйством и начали выращивать смолянику. Вскоре по Содружеству разошлись слухи о гулях, выращивающих лучшую в Содружестве смолянику, и это привлекло торговцев.

Само же название для Потогонки придумал один торговец, который решил посетить новое поселение гулей и взять у них смоляники. Тот день в пути отмечался очень сильным дождём, странник добирался до места, настойчиво пробираясь через грязь. По прибытии уставший торговец сказал поселенцам, что ему в жизни не приходилось так потеть, чтобы добраться к ним, и назвал данное место нынешним именем. Сам же торговец знал, что его тяжёлый путь окупится, поэтому шёл до конца, запасся у фермеров вкусными ягодами и покинул поселение, а гули стали называть своё место жительства Потогонкой.

Местоположение Править

Расположена в северной части Содружества между психиатрической больницей «Парсонс» и «Согас Айронворкс».

Планировка Править

Возле основного здания (бывшие раздевалки и душевые) — огороженная детская площадка и бассейн, в котором гули выращивают лучшую смолянику. Рядом находится поле с кукурузой и морковью.

Обитатели Править

Квесты Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Реакция напарников Править

Хэнкок: «Вот же хитро придумали!»

Заметки Править

  • Потогонка — единственное место в игре, где выращивают смолянику.
  • Несмотря на небольшие размеры, в бассейне можно построить водоочиститель промышленных размеров.
  • Если в ходе скитаний по Содружеству Выживший уже зачистил место, где можно достать робо-пони, то появится вариант указать Арлену, где найти запчасти. В этом случае он даст крышек и сам пойдёт их искать, а квест не будет выдан.
  • Потогонка и её жители упоминаются в донесении мэра Макдонаха.
  • Гули с Потогонки подвергались прохождению теста SAFE[2].
  • Именные гули могут быть убиты при нападении на поселение.
  • Возле Потогонки находятся части разрушенной эстакады. Слева от моста возле «Согас-Айронворкс» со стороны Потогонки можно увидеть часть эстакады, на которой на большом расстоянии от земли будет находится грузовик зелёного цвета. Попасть туда можно только с помощью реактивного ранца. Внутри грузовика можно обнаружить зелёный армейский сундук с различным содержимым: много патронов, оружия, возможна случайная броня.

Галерея Править

Появление Править

Потогонка появляется только в Fallout 4.

Примечания Править