ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Посылка Грейди (англ. Grady’s package) — неотмечаемый квест Fallout 3[1].

Получение Править

На станции метро «Мэриголд» можно обнаружить жертву самоубийства по имени Грейди. Его останки можно найти на большой платформе с эскалаторами, попасть туда можно, войдя в метро со стороны Грейдича и двигаясь прямо, пока не встретится терминал. Там можно найти тело Грейди и голодиск «Последняя запись Грейди» (1), содержащий информацию о местонахождении сейфа и ключа от него, она также добавит маркер Гердершейда на карту.

Прохождение Править

Ключ (2) скрыт в ящике с пожарным шлангом в противоположной стороне, в хозяйственном помещении. Сам сейф находится слева (за вагонами) от лаборатории доктора Леско (А). Дверь отмечена красным аварийным фонарём. Открыть замок можно с помощью взлома или ключа. Внутри будет маленькая комната с сейфом (3). В нем можно найти откровенную пижаму.

После того, как Одинокий Путник возьмёт одежду, появится рейдер по имени Болт. Главный герой может или убедить Болта оставить его в покое (с помощью навыка «Красноречие»), или отдать ему пижаму, либо убить его.

Если отнести откровенную пижаму Рональду Ларену в Гердершейд, тот заплатит 200 крышек (300 с проверкой красноречия).

Заметки Править

  • Есть возможность получить две пижамы. См. об этом статью «Откровенная пижама».
  • Можно просто оставить пижаму себе.
  • В зависимости от уровня навыков главного героя «Бартер» и «Красноречие», Рональд может заплатить за посылку до 300 крышек (выполнение этого квеста станет невозможным после того, как Путник убедит Рональда отправиться на завод «Ядер-кола»).
  • При наличии в инвентаре двух пижам во время разговора с Рональдом не появится необходимая ветка диалога. Для доступа к обмену необходимо наличие не более одного экземпляра.[не подтверждено 105 дней]

Примечания Править

  1. Неотмечаемый квест согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 376.