ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Пост рейнджеров «Чарли» (англ. Ranger station Charlie) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Находится по дороге на юго-запад от Новака, примерно на полпути до поворота на 164-е шоссе у ранчо Вулфхорна. Будучи найдена случайно, живёт полной жизнью. Пока рейнджер Бьюмонт в патруле, офицер связи Степинак охраняет медикаменты (часть которых можно выпросить при хорошей репутации в НКР).

После того как получен квест «Бумеранг» или «Энди и Чарли», пост будет найден разорённым Легионом Цезаря. А в здании Курьер найдёт 2 голодиска: аудиозапись 1 и аудиозапись 2 с угрозами Легиона.

В ходе выполнения квеста «Бумеранг» Курьер здесь может застать перестрелку бойцов НКР и легионеров. А иногда там может быть пара легионеров, настроенных к нему агрессивно.

Ценные находки Править

Ниже перечислены находки на посту после того, как он будет найден разорённым Легионом Цезаря.

Заметки Править

Доска с флагом НКР и названием поста, на обратной стороне сохранила довоенный рисунок, который объясняет что это за место — Shady Pines Trailer Park (рус. Трейлерный парк «Тенистые сосны»).

Появление Править

Пост рейнджеров «Чарли» появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править