ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (данные из Survival Guide) и переоформить статью.

« Этот некогда военный объект теперь камень преткновения для мусорщиков и похож на заполненную ошибками колбу. В настоящее время он безлюден, а активны только роботы. Под землёй бункер переходит в пещеру с Яо-гайем. »

Описание в Survival Guide, стр. 282[1]

Пост наблюдения «Браво» (англ. Listening Post Bravo) — локация Fallout 4.

Описание Править

История Править

« До того как прибыл «Придвен», Данс поручил мне найти позицию для отступления на случай, если бы нам пришлось оставить полицейский участок. Это был пост перехвата «Браво», довоенный аванпост армии США на северной границе Содружества. »

Скриптор Хэйлин в квесте «Слепое предательство»

Снаружи Править

Напротив входа защищённая взлётно-посадочная площадка для винтокрылов. Вход защищают две довоенные турели: лазерная и пулемётная, а также протектрон. Внутри на стене висит терминал (оч. сложный пароль) рядом с неработающим лифтом. Через терминал осуществляется доступ к лифту и внутренним помещениям. Есть дверь в сетчатое хранилище, запертая на средней сложности замок. В хранилище боеприпасы.

Внутри Править

Во внутреннем помещении два сломанных протектрона и выключенная турель. Турель можно включить с терминала. В юго-восточном углу верстаки для оружия и брони. За проломом в стене ходит яо-гай. Через этот же пролом можно попасть во второе помещение.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Заметки Править

  • В пещере находится логово яо-гая.
  • В озере находится чемодан со случайной одеждой под поверхностью воды, однако до него нельзя добраться обычным способом.
  • В терминале указано что турелей две, на одинаковом расстоянии, одна находится на стене справа от терминала, вторую при тщательном осмотре помещений найти не удалось, после включения турелей с терминала наличная турель атакует, после её уничтожения терминал отображает одну турель как обычно для уничтоженных - "ОШИБКА", а вторую - "нет целей", и при хождении по бункеру она себя никак не проявляет.

Появление Править

Пост наблюдения «Браво» появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg В терминале мониторинга, который находится в бункере, можно прочитать дневники служившего тут военного. В одной из записей будет сказано, что однажды, прослушивая по рации частоты, на одной из них он услышал сигнал, который было трудно разобрать, однако говорили на английском, и он понял несколько фраз: «внутренняя пустота», «сны становятся темнее», «кровь застывает». Все три словосочетания являются отсылкой к шведской группе Katatonia, а именно к их альбому Dead End Kings.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [2.17] LISTENING POST BRAVO. An ex-military checkpoint to scavengers is like a porch lamp for bugs. It is currently devoid of human foes, with only robots active in this area. Below ground, the bunker abuts a Yao Guai cave.