ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« У нас и так выше крыши новичков из местных. Большинство ничего не умеет и рвётся в атаку почём зря. Вот, например, как наша великолепная послушница Реддин. »

Страж Лайонс

Послушница Реддин (англ. Initiate Reddin) — персонаж Fallout 3, послушник Братства Стали, недавно вступившая в «Львиный Прайд».

Описание Править

Послушница Реддин — слишком любопытный и азартный новобранец на своём первом боевом задании. Варгас делает всё возможное, чтобы удержать её и научить пути Братства. Реддин была зачислена в отряд Сары вопреки его советам (и, вероятно, её), но, хотя Варгас может раздражаться и злиться на Реддин, всё это только потому, что он пытается сохранить ей жизнь[1].

Квесты Править

След в след • При продвижении к зданию «Новостей Галактики» Одинокий Путник повстречает «Львиный Прайд» на Чеви-Чейз. При первом нападении супермутантов, завидевших Одинокого Путника, отряд встаёт на его защиту. Реддин, отбив лёгкую атаку, обрадуется этому, стреляя в воздух из своей винтовки, после чего её веселье прерывает Варгас, и они направляются в сторону радиостанции. Перед основной атакой страж Сара Лайонс приказывает Реддин подчиняться Варгасу, и они вместе с отрядом пробиваются к «Новостям Галактики».

После зачистки школы Эрли Дон и периметра здания «Новости Галактики» от супермутантов Реддин посылается Варгасом на западный край здания для охраны окрестностей от супермутантов. Реддин направляется туда, однако в этот же момент навстречу девушке из-за баррикады, сложенной из остовов автомобилей, к зданию пытается прорваться супермутант-бегемот. Паладин Варгас, поняв, что опасность очень близка, кричит Реддин, чтобы та бежала оттуда, но взрыв машин мгновенно убивает девушку. Её тело может быть отброшено в различные места периметра здания «Новостей Галактики» волной взрыва. Сара, утешая паладина Варгаса после разборок с бегемотом, пообещает попросить писцов записать Реддин как прошедшую испытание паладина.

Факт смерти послушницы зафиксирован в информационных терминалах Цитадели, где появится запись о заупокойной по Реддин, которая из-за непредвиденных осложнений проводиться не будет, а дата гражданской панихиды откладывается на некоторый срок. В медицинском терминале смерть Реддин будет отмечена как почётная гибель в бою.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
**Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Реддин

Заметки Править

  • В записи о смерти Реддин она по-преженему числится послушницей.
  • Реддин и Дженнингс являются единственными послушниками в игре, которые облачёны в силовую броню.

Цитаты Править

  • «Реддин, выполняешь все команды паладина Варгаса и держишь язык за зубами». (Сара — Реддин)
  • «Не беспокойся. Мы лучшие из лучших во всём Братстве Стали. Вот увидишь, что мы сделаем с уродами». (Реддин — Путнику)
  • «Ну и как у меня получилось, Варгас? Проверка пройдена? Ну же, Львиному Прайду без меня не обойтись, и ты это знаешь! Стоять на часах в Цитадели — такая скука».
  • «Варгас, ты ни в чём не виноват. Реддин была достойна служить в Прайде и сегодня это доказала. Когда вернёмся в Цитадель, я поговорю с писцами. Пусть запишут, что паладин Реддин прошла испытание» (Сара — Варгасу после смерти Реддин)

Появление Править

Послушница Реддин появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Файл скрипта, отвечающего за действие Реддин в игре, имеет название MQ01RedshirtScript, что является отсылкой к redshirt или «краснорубашечнику» — своего рода шутке среди поклонников сериала «Звёздный путь» (Star Trek). Обычно в эпизодах являются «пушечным мясом» — погибают вскоре после появления в кадре.

Примечания Править

Stroken BoS Emblem