ФЭНДОМ

Gametitle-FOBOS
FOBoSLogoСледующая информация основана на данных Fallout: Brotherhood of Steel и не подтверждена основным каноном.

Послушник (англ. Initiate) — основной персонаж, протагонист Fallout: Brotherhood of Steel, участник техасского отделения Братства Стали.

Описание Править

В отличие от других протагонистов серии Fallout, которые имеют размытую предысторию, а также возможность выбора пола и внешнего вида, в Fallout: Brotherhood of Steel при выборе Послушник может быть одним из 3-х (позже — 6) представленных в виде сидящих за столом персонажей. Некоторые персонажи открыты сразу, а другие — только по мере прохождения сюжета.

Доступные персонажи Править

  • Сайрус — человек, уроженец одной из дикарских деревень. После уничтожения своей родной деревни мутантами Сайрус скитался по Пустошам, но потом присоединился к Братству Стали. Он хороший солдат, отлично управляющийся с большими пушками, но не умеющий стрелять из двух пистолетов одновременно.
  • Надя — нищая жительница с улиц города, которая выпрашивала милостыню. Однако, увидев, как солдаты Братства Стали помогают обычным людям, решила присоединиться к ним. Очень ловкая и легко орудует двумя пистолетами.
  • Каин — гуль, рождённый ещё до Великой войны. Он оказался среди жителей незакрывшегося Убежища 12, в результате чего подвергся гулификации. Каин был одним из телохранителей Сета, но во время нападения супермутантов на Некрополь отправился в скитания. Каин является первым мутантом в рядах Братства Стали. Он умеет обращаться с тяжёлым оружием и двумя пистолетами, но не так хорошо, как Надя и Сайрус, а также медленне двигается.
  • Пэтти — офицер охраны Секретного Убежища. Открывается после прохождения первой главы, несмотря на то, что по сюжету попросит убить себя.
  • Ромбус — глава паладинов Братства Стали, появляющийся в первой части Fallout. Открывается после прохождения второй главы. Несмотря на то, что по сюжету должен умереть, за него всё-равно можно будет играть.
  • Выходец из Убежища — протагонист первой части Fallout, спасший мир от армии Создателя, но изгнанный из своего родного Убежища. Открывается после полного прохождения игры.

Заметки Править

  • Послушник Каин — единственный протагонист-гуль в серии Fallout.
  • Послушники Надя и Каин — единственные протагонисты в серии Fallout, умеющие стрелять с двух рук. Также, на одном из рисунков концепт-арта Fallout 2 был изображён Избранный, вооружённый двумя пистолетами, хотя в игре отсутствует возможность стрелять с двух рук.
  • Послушник и Смотритель являются единственными протагонистом без возможности создания внешности.
  • Послушник не любит говорить о своём прошлом.
  • В 3-й главе Послушник лишается левой руки, из-за чего временно теряется возможность использовать двуручное оружие или два одноручных. Тем не менее, в процессе игры ему устанавливают протез.
  • Послушник не знает кто такой Ромбус, несмотря на то, что служит в Братстве Стали.
  • Большинство реплик Послушника полны ругательствами.

Появление Править

Послушник появляется только в Fallout: Brotherhood of Steel.

Галерея Править