ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Перси.

Послушник Перси (англ. Initiate Percy) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Перси — послушник Братства Стали. По состоянию на 2197 год он был бойцом отряда «Грааль», который предположительно являлся ударным отрядом или резервом генерала Деккера (поскольку он перемещается вместе с военным командованием Братства).

Перси участвовал в штурме завода по ремонту роботов в Буэна Виста, когда его отряд, попав в засаду, был уничтожен превосходящими силами противника. Он был единственным, кто сумел прорваться внутрь подземного комплекса. Будучи смертельно раненым, он сумел уничтожить нескольких роботов и дождаться подхода подкрепления.

После разговора с бойцами Братства Стали Перси умирает от полученных ранений[2].

Экипировка и снаряжение Править

При первой встрече с ним в бункере Дельта послушник носит комплект металлической брони, он вооружён пистолет-пулемётом H&K MP.5 (с боекомплектом 30 шт. стандартных 9-мм патронов); кроме того, у него имеется дробовик Неостед-Комбат, 45 шт. ружейных патронов с флешеттами, два стимулятора, книга «Ловушки и уловки от Меддокса» и 11750 чеков Братства.

В Буэна Виста Перси носит комплект моторизованной брони и у него имеется пулемёт M-60, 100 шт. 7,62-мм патронов, топливо к огнемёту на 10 выстрелов, разводной ключ, суперстимулятор и форсажная жвачка.

Появление Править

Послушник Перси появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. В различных вариантах звание «initiate» переводится как «послушник» либо как «посвящённый»
  2. Спасти Перси нет никакой возможности, несмотря на то, что при внешнем осмотре послушник является «здоровым»
Отряды Среднезападного Братства Стали