ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Послушник Кларк (англ. Initiate D. Clarke) — персонаж Fallout 4.

Описание Править

Интендант Братства Стали, служащий под началом рыцаря-сержанта Гэвила в Бостонском аэропорту. Послушник Кларк вступил в Братство примерно два года назад вместе с рыцарем Люсией. Они дружили и всегда мечтали о подвигах. Однако после битвы за аэропорт Кларк начал вести себя странно, всё время куда-то отлучаясь после службы и роясь в личных вещах Люсии. Некоторое время спустя в расположении начали пропадать припасы, причём не оружие и боеприпасы, а только продукты питания. Гэвил не придал этому значения, а вот пилот-капитан Келс обеспокоился и поручил Выжившему найти вора.

Вором оказался Кларк. Не желая более смертей как братьев, так и диких гулей, он, как ему казалось, пришёл к «компромиссу» и начал подкармливать гулей, чтобы те не нападали на базу в поисках пищи. Его отношение к гулям связано с тем, что ранее у него был друг-гуль, которого убило Братство Стали.

Выжившему предстоит решить судьбу послушника. Предъявив ему жетон мёртвого рыцаря Райлана, можно убедить его или сбежать, или сдаться, либо убить.

Если Кларк сдастся, то после этого его можно будет обнаружить в тюремной камере Кембриджского полицейского участка. Если дать ему сбежать, то позднее Кларка можно будет встретить на пустошах в компании диких гулей. В случае, если Выживший их убьёт, Кларк будет винить его в этом.

Инвентарь Править

Заметки Править

  • Паладин Данс придёт в ярость, если Выживший убьёт Кларка, даже если послушник напал первым.
  • Кейт понравится убийство Кларка и не понравится, если он сдастся.
  • Дьякону не понравится, если Кларк сдастся.
  • Кюри не понравится, если Кларк сдастся, и она придёт в ярость, если Выживший убьёт его.
  • Маккриди понравится убийство Кларка и не понравится, если он сдастся.
  • Пайпер понравится, если послушник сдастся, и придёт в ярость, если его убьют.
  • Ник Валентайн придёт в ярость, если Выживший убьёт Кларка.

Появление Править

Послушник Кларк появляется только в Fallout 4.