ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Последователь Брайта (англ. Bright follower) — безымянный персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Любой из нескольких безымянных гулей из организации «Последователи Брайта».

История Править

Организация «Последователи Брайта» была основана Джейсоном Брайтом, необычным разумным светящимся гулем. Её целью является свершение «Великого путешествия» в «Прекрасные Дали» — «райские земли, наполненные целительным светом», где гули смогут жить счастливо, недоступные для жестоких людей.

Последователи Брайта в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить нескольких живых Последователей Брайта в лабораториях испытательного полигона РЕПКОНН. Рядовые последователи не вступают с ним в диалог, произнося общие фразы. Общение с ними сводится либо к советами обратиться к Брайту, либо к прославлениям «Великого путешествия», «Прекрасных Далей», «Святого огоня» и т. п.

Если Курьер избавит подвал комплекса от «демонов», последователи покинут уровень лабораторий и бегом направятся на стартовую площадку для ракет, на ходу переодеваясь в скафандры.

Во время прощальной речи Джейсона последователи перестанут бродить по площадке и, выстроившись в две шеренги, будут внимать словам своего лидера.

Также в различных местах Мохавской пустоши Курьер может найти погибших Последователей Брайта, сбежавших от теней. В отличие от мёртвых старателей, наёмников и обитателей пустошей, расположение и вещи в инвентаре которых обычно изменяются при каждой новой игре, мёртвые Последователи всегда находятся на одних и тех же местах.

Некоторые из таких мест:

Инвентарь Править

Живые Последователи Брайта носят рясы и вооружены лазерными пистолетами. Готовясь к Великому путешествию, последователи наденут скафандры со шлемами. У мёртвых Последователей находится при себе различное энергетическое оружие вместе с боеприпасами к нему.

Заметки Править

  • Если Курьер по заданию Мэнни Варгаса решит избавиться от гулей на полигоне, ему необязательно убивать безымянных последователей.
  • Последователи Брайта, погибшие в районе КПП, самого полигона и в здании комплекса, указаны в игре как «Мертвый гуль».

Галерея Править