ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-FNV OWB

Последователь-доктор — любой из нескольких безымянных персонажей Fallout: New Vegas, врачей и учёных Последователей Апокалипсиса.

История Править

В XXII веке в Могильнике была основана организация, члены которой поставили своей задачей использование технологий и научных знаний во благо всего послевоенного общества: Последователи Апокалипсиса. Последователи активно занимаются научными исследованиями и оказывают медицинскую помощь нуждающимся.

Статус Последователя-доктора Править

Последователи-доктора являются наёмными работниками или добровольными сотрудниками Последователей Апокалипсиса.

Экипировка Последователей-докторов Править

Последователи-доктора носят лабораторные халаты и, как правило, безоружны. Часто они имеют при себе докторские саквояжи и стимуляторы.

Последователи-доктора в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить нескольких Последователей-докторов. Двоих в Старом мормонском форте, двоих — на аванпосте Последователей.

Последователи-доктора на аванпосте будут убиты паладинами Братства Стали, если Курьер решит помочь Веронике уйти из Братства.

Реплики Править

При попытке диалога с ними, Последователи-доктора произносят разные реплики. Например, они комментируют присутствие спутников Курьера фразами:

Заметки Править

Труп последователя-доктора находится на крыше Мозгового Центра на Большой Горе. Именно из-за него не горит один из вертикальных лучей.