Убежище
Advertisement
Убежище
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других Последователях.

Мы основали эту группу после того, как увидели, что кровопролитие всё ещё правит этой землей. Казалось, надежды не было, но человек не может жить без надежды.

Николь

Мы не столько поклоняемся, сколько следуем нашим принципам. Мы хотим принести мир на эту покинутую землю. Мир движется к разрушению, и мы пытаемся это изменить.

Николь

Последователи Апокалипсиса (англ. Followers of the Apocalypse) — послевоенная организация, созданная задолго до образования НКР в городе Могильник со штаб-квартирой в бывшей библиотеке Лос-Анджелеса.

Описание[]

Последователи Апокалипсиса — пацифистская и светская, хотя и не без примеси религиозности, группа людей. Они посвятили себя повторному обучению людей и восстановлению Пустошей, чтобы быть уверенными, что человечество не повторит ошибок, приведших к Великой войне. Последователи своими силами пытаются возродить Пустоши из-за этого многие нищие идут к ним и получают помощь. Из-за этого у Последователей крайне мало ресурсов.

Остальные организации, в особенности НКР не признают деятельность Последователей.

Fallout[]

Последователи Апокалипсиса были основаны Николь, возглавившей группу хиппи из бывшего Сан-Диего[1], располагавшегося неподалёку от исследовательского комплекса компании Вест-Тек. Во время Великой войны комплекс был уничтожен ядерным оружием, что вызвало сильнейшее радиоактивное заражение окружающей местности. Возникшие в результате этого болезни и появившиеся мародёры заставили будущих Последователей двинуться на северо-запад. В результате сформировавшаяся организация осела в библиотеке Могильника и стала заниматься просветительской деятельностью.

Последователям в принципе всё равно, куда идти, поскольку повсюду они дают людям важнейшие медицинские и сельскохозяйственные знания. В 2161 году они были одними из немногих, кто распознал, кто же такие Чада Собора на самом деле. Талиус, гулеподобный мутант, нашёл прибежище среди Последователей и помог тем понять истинную природу Чад.

После смерти Создателя Последователи Апокалипсиса стали одной из главных сил в недавно образованной Новой Калифорнийской Республике. С помощью Выходца из Убежища они получили контроль над Могильником Лос-Анджелеса. Тем не менее их отношения с НКР со временем охладились. Последователи также раздражены своей связью с Легионом Цезаря, поскольку сам Цезарь вышел из рядов Последователей. Легионеры считают, что Последователи «порочат» происхождение Цезаря, но сам Цезарь не видит в Последователях серьёзной угрозы и считает, что уничтожение этой организации не создаст впечатления о могуществе Легиона.

Концовки[]

Fallout: New Vegas[]

Представительство в Нью-Вегасе под руководством Джули Фаркас расположилось в самом древнем сооружении города — Старом мормонском форте. Несмотря на успехи организации в помощи бедным и больным (в том числе «на голову» — азартным игрокам), власти НКР считают её опасной.

Организация[]

У последователей не хватает ресурсов и технологий, чтобы помочь всем в Фрисайде. Поэтому они имеют лишь 2 некрупных филиала вне форта — Медицинская клиника Нью-Вегаса и Аванпост Последователей.

Задача последователя-доктора состоит в медицинской помощи людям. Последователь-охранник должен предоставлять последователям вооруженную помощь в случае нападения.

Отношения с другими организациями[]

  • Последователям крайне противен факт, что Цезарь — кровавый диктатор и основатель Легиона вышел из их организации. Сам же Цезарь не желает убивать Последователей, потому что эта победа не будет говорить о мощи Легиона.
  • Новая Калифорнийская Республика объявила Последователей анархистами, которые вредят Республике. Последователи из-за этого недолюбливают республику.
  • Последователи помогали Великим ханам освоиться в каньоне Ред-Рок, научив их делать свои медицинские препараты. Вместо этого ханы начали создавать свои наркотики. Последователи прекратили помогать им.
  • Фрисайд — с Королями у Последователей долгое сотрудничество. Они вместе желают навести порядок во Фрисайде. Жители были рады, тем что им могли помочь.

Технологии[]

Последователи имеют обширные знания в области технологий, но на практике никаких технологий и ресурсов для помощи у них нет.

В их тайной квартире хранятся довольно хорошие запасы вооружения: плазменная винтовка, лазерная винтовка. Можно догадаться, что у Последователей есть четкая структура: доктора, охранники, исследователи и т. д. Но в игре ничего не известно о них, кроме помощи бедным.

Концовки[]

Известные члены[]

Квесты[]

Fallout[]

Fallout: New Vegas[]

Заметки[]

  • В Fallout в состав Последователей входили подразделения охранников, послушников и разведчиков. Охранники, послушники и большая часть разведчиков были вырезаны из финальной версии игры и заменены на безымянных учеников.
  • В Fallout существует две основных концовки для Последователей Апокалипсиса. Каноничная была описана выше. В другой Последователи были истреблены остатками армии супермутантов Создателя. Удачная концовка для Последователей недоступна, так как должна зависеть от выполнения квеста по поиску шпиона. Квест в игре выдаётся, но самого шпиона не поместили, поэтому может показаться, что Последователи были уничтожены. Известно, что разработчики Van Buren считали счастливую концовку для Последователей соответствующей канону, равно как и разработчики Fallout: New Vegas.

Появление[]

Организация «Последователи Апокалипсиса» появляется в Fallout, Fallout: New Vegas и упоминается в Van Buren, Fallout: Brotherhood of Steel и Fallout Bible.

За кулисами[]

  • Дэвид Хэнди, один из дизайнеров Fallout, упоминал что Последователи могли занять Святилище[2].
  • На ранних этапах разработки Fallout: New Vegas Последователи были одной из основных фракций, на которую мог работать Курьер. Позже они были заменены на идею независимости[3].
  • Последователи настолько склонны к антиавторитаризму, что имеют слабую внутреннюю иерархию и отсутствие внятного или единого руководства. Когда Эдвард Сэллоу стал Цезарем, он, по сути, просто послал Билла Колхауна куда подальше, и ни он, ни другие Последователи не были готовы с этим что-то сделать. В концовках F:NV Последователи сталкиваются с огромной ответственностью, и их склонность к взятию на себя чрезмерных обязательств и отсутствие эффективной организации приводят ко множеству проблем. Несмотря на то, что они сильно не доверяют НКР, они смогут предоставить адекватную помощь во Фрисайде только в случае, если НКР сохранит контроль над Мохаве[4].

Галерея[]

Примечания[]

  1. Fallout Official Survival Guide, c. 84, c. 154.
  2. Ссылка от 4.05.1998: «Закалённую силовую броню можно получить в Могильнике у кузнеца Святилища. Прежде чем это станет доступно, вы должны помочь Последователям занять Святилище…»
  3. Дж. Э. Сойер. There's an unused, incomplete script in F:NV (перевод), Tumblr, 2020-02-17.
  4. Дж. Э. Сойер. In the Fallout series, would you say there is anything (перевод), Formspring.me, 2012-11-09.
ЛокацииБиблиотека · Бизнес-центр · Крепость · Святилище · Склад
ОрганизацииКлинки · Мусорщики · Оружейники · Последователи Апокалипсиса · Потрошители (вырезано) Вырезанный контент · Регуляторы
Персонажи
КлинкиБека (вырезано) Вырезанный контент · Бритва · Букс (упомянуто) Упоминается · Грег · Даган · Джейд (вырезано) Вырезанный контент · Долган (вырезано) Вырезанный контент · Дракон (вырезано) Вырезанный контент · Жила (упомянуто) Упоминается · Канонир (упомянуто) Упоминается · Костёр (вырезано) Вырезанный контент · Кристина · Майкл · МакРей · Мишель (вырезано) Вырезанный контент · Молот · Ромеро (вырезано) Вырезанный контент Скарз (упомянуто) Упоминается · Снейк (вырезано) Вырезанный контент · Член банды Клинков
МусорщикиЛорейн · Саммаэль · Мёртвый мусорщик (мёртв) Мёртв
ОружейникиГабриель  · Зак  · Оружейник  · Охранник рва
Последователи АпокалипсисаОсновныеАлан (вырезано) Вырезанный контент · Амбер (вырезано) Вырезанный контент · Джейк (вырезано) Вырезанный контент · Катя · Марни (вырезано) Вырезанный контент · Николь · Последователь Апокалипсиса · Солоун (вырезано) Вырезанный контент · Талиус
Охранники (вырезано) Вырезанный контентНил (вырезано) Вырезанный контент · Генри (вырезано) Вырезанный контент · Герион (вырезано) Вырезанный контент · Джелисса (вырезано) Вырезанный контент · Джессика (вырезано) Вырезанный контент · Линда (вырезано) Вырезанный контент · Мохандки (вырезано) Вырезанный контент · Нэнси (вырезано) Вырезанный контент · Перси (вырезано) Вырезанный контент · Сэвил (вырезано) Вырезанный контент · Шеннон (вырезано) Вырезанный контент
Послушники (вырезано) Вырезанный контентДженн (вырезано) Вырезанный контент · Джон (вырезано) Вырезанный контент · Кристин (вырезано) Вырезанный контент · Лори (вырезано) Вырезанный контент · Меллени (вырезано) Вырезанный контент · Мэтью (вырезано) Вырезанный контент · Николас (вырезано) Вырезанный контент · Сара (вырезано) Вырезанный контент · Уильям (вырезано) Вырезанный контент · Уолтер (вырезано) Вырезанный контент
РазведчикиПитер (вырезано) Вырезанный контент · Хизер (вырезано) Вырезанный контент · Разведчик · Басбер (вырезано) Вырезанный контент · Гвендолин (вырезано) Вырезанный контент · Джейсон (вырезано) Вырезанный контент · Джерри (вырезано) Вырезанный контент · Линн (вырезано) Вырезанный контент · Ребека (вырезано) Вырезанный контент · Ричард (вырезано) Вырезанный контент · Роза (вырезано) Вырезанный контент · Шэдоу (вырезано) Вырезанный контент · Элизабет (вырезано) Вырезанный контент
Потрошители (вырезано) Вырезанный контентТанглер (вырезано) Вырезанный контент
РегуляторыАлекс (вырезано) Вырезанный контент · Калеб · Кравотта (упомянуто) Упоминается · Регулятор
Обитатели СвятилищаДжейсон Циммерман (вырезано) Вырезанный контент · Джон Циммерман · Джулиана (вырезано) Вырезанный контент · Житель Адитума · Смитти · Майлз · Тайн Тэйлор · Чак
ПрочиеГоловорезы  · Крис Авеллон · Пленники (вырезано) Вырезанный контент · Дети
Квесты
Доставить посылку от Оружейников (вырезано) Вырезанный контент · Достать оружие для Клинков  · Найти шпиона Чад среди Последователей (сломано) Сломано · Отнести кулон Ромеро (вырезано) Вырезанный контент · Отремонтировать плантации в Святилище  · Очистить Святилище от Регуляторов  · Прекратить нападения банд на Святилище (вырезано) Вырезанный контент · Спасти Джейсона Циммермана (вырезано) Вырезанный контент · Стать Клинком (вырезано) Вырезанный контент · Убить Бритву  · Уничтожить Когтей Смерти
Advertisement