ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

Последний школьный день (англ. Last day of school) — голодиск Fallout 76.

Содержание Править

Transcript

Триша Миллер:
Сегодня мне отказал ещё один потенциальный босс. Если бы мне, когда я только прибыла сюда, сказали, что я стану кем-то кроме Смотрительницы контрольного Убежища, то я бы не поверила. Но теперь я смотрю на мир чуть более реалистично. Смотритель Убежища 96, круче которого только Убежище 76, не желает и разговаривать со мной. Он даже не потрудился лично мне написать: письмо с отказом пришло на типовом бланке. Если так пойдёт и дальше, то меня, в конце концов, отправят на западное побережье, уборщицей в 29-м, буду там жить среди мерзких богатых подростков. Теперь мне ясно, что в «Волт-Тек» все продвигают своих и лижут жопу начальству. Чтобы хоть чего-то добиться, нужно посещать каждую лекцию и писать все курсовые, а на увлечённость всем плевать! Кое-кто из этих ребят даже не понимает, насколько важен «Волт-Тек»! А я, тем временем, в третий раз пытаюсь сдать диплом. Наверное это будет интересно — снова получить отказ у декана Эллиота. В общем, деньги у меня на исходе, так что я собираюсь принять участие в дипломном — надеюсь, последнем — проекте в симуляторе Убежища. Парнишка, вроде, ничего, и его эксперимент связан с едой, так что, по крайней мере, голодать я не буду.

Местонахождение Править

Университет «Волт-Тек»

Появление Править

Голодиск «Последний школьный день» появляется только в Fallout 76.