ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Не следует путать со Страшный суд.

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией и дополнить карточку.

Последний суд (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Final Judgment) — уникальный гатлинг-лазер в Fallout 4.

Описание Править

Особый гатлинг-лазер Старейшины Мэксона. Особенностью данного оружия является легендарное свойство «Стремительное», ускоряющее перезарядку на 15 % и повышающее скорострельность на 25 %. Кроме данного свойства (и обусловленной им цены) и уникального названия абсолютно идентичен стандартному гатлинг-лазеру. Однако если во время модификации оставить «Штатный ствол» то оружие будет обладать невероятной скорострельностью в 340 , что на 68 пунктов больше чем у Этернуса, тем самым Последний суд является самым скорострельным из уникальных гатлинг-лазеров.

Заметки Править

  • Набор возможных модификаций и характеристики оружия полностью аналогичны таковым у стандартного гатлинг-лазера.
  • При установке на данное оружие модификации заряжающие стволы то скорострельность поднимется не на 25 % а на 100 %.
    • Конкретный набор модификаций данного оружия определяется случайным образом в момент первого нахождения «Придвена», поэтому его внешний вид и характеристики могут отличаться у разных игроков.
    • Изображение в инфобоксе дано для базовой комплектации оружия.
  • Попытка добавить данное оружие консолью приводит к получению базового гатлинг-лазера без легендарного свойства, но с верным названием.

Местонахождение Править

  • Оружие имеется у Старейшины Мэксона на моменте концовки за Институт, когда сам Мэксон выбегает на поле боя.
  • При концовке за Подземку, оружие можно снять с трупа Мэксона, после его убийства в рубке корабля.
  • Если Старейшина Мэксон пропал во время концовки за Институт, то гатлинг-лазер можно обнаружить в районе обломков дирижабля Братства Стали.

Появление Править

Последний суд появляется только в Fallout 4.

Галерея Править