ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FH

Последний приют (англ. The Last Plank) — неотмечаемая локация в Far Harbor, дополнении к Fallout 4. Бар и гостиница в Фар-Харборе.

Описание Править

Двухэтажное здание в дальнем конце пристани Фар-Харбора. Имеет два выхода. На первом этаже расположен бар и столики для клиентов, на втором — три комнаты, сдаваемые внаём.

Внутри «Приюта» можно найти его владельца и по совместительству бармена Митча, официантку Дебби и кошку Тинку. Одним из завсегдатаев бара является Старик Лонгфелло, он будет находиться там до того момента, пока Выживший в ходе квеста Прогулка в парке не наймёт его проводником.

У Митча можно снять комнату за 10 крышек. При первом посещении бара Выжившим Митч попытается привлечь внимание каждого, пообещав бесплатные напитки. Выживший может убедить Митча дать ему что-то более крепкое, в таком случае он будет иногда получать крепкие напитки. Если выполнить квест «Ритуал посвящения», Митч даст напиток бесплатно.

Находки Править

Все находки в данной локации (кроме заметок, некоторой мебели и предметов из раздела «Разное») доступны для использования только с помощью кражи.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Последний приют появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Галерея Править