Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 200
страниц
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Последний бой Билла-Дикаря (англ. Wild Bill's Last Stand) — неотмечаемый квест[1] в The Pitt, дополнении к Fallout 3.

Описание[]

Милли, раб в Нижнем городе Питта, просит Одиного Путника найти её друга, Билла-Дикаря, который ушёл искать стальные чушки на заводской двор и не вернулся.

Прохождение[]

Путь к телу Билла-Дикаря

Тело Билла-Дикаря лежит на лестничном пролёте (см. карту) на заводском дворе. Он имеет при себе уникальный револьвер, а также записку, объясняющую, что с ним произошло. Рядом с трупом Билла валяется несколько стальных чушек и для объяснения Милли достаточно взять лишь записки.

Завершающий этап[]

По возвращении к Милли у Путника будут варианты завершения квеста. Если он скажет ей, что Билл мёртв, или соврёт, что он жив, она даст ему 6 стимуляторов. Также можно, используя навык красноречия, сказать ей, будто бы Путник видел, как Билла разрывают на куски троги, и спас его от мучений, застрелив, после чего Милли упадёт в обморок, бросив стимуляторы на землю.

Заметки[]

  • Путник не сможет начать диалог с Милли после речи Ашура о готовящейся битве в Дыре.
  • Путник может найти тело Билла-Дикаря и до разговора с Милли, а потом встретиться с ней и рассказать ей о произошедшем или соврать.
  • Квест невозможно будет взять/сдать после восстания рабов, так как к тому времени, как Одинокий Путник доберётся до Нижнего города, Милли будет уже убита рейдерами.
  • На стр. 526 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide говорится, что в качестве награды от Милли можно было бы получить не стимуляторы, а различные медпрепараты. В то же время на стр. 509 приводится сведение, что Милли отдаёт только стимуляторы.
  • В редакторе G.E.C.K. этот квест идёт под названием «Найти Билла-Дикаря».

Баги[]

  • (pc) Icon pc.png (ps3) Icon ps3.png (xbox360) Icon xbox360.png Милли навсегда замолкает, если соврать ей по поводу того, как умер Билл.
  • (ps3) Icon ps3.png Билл-Дикарь иногда проваливается в стену, когда Одинокий Путник в первый раз покидает заводской двор, и потом его тело невозможно обыскать.[проверено]

Примечания[]

Advertisement