ФЭНДОМ

Gametitle-FNV DM

Последние слова Элайджи (англ. Elijah's Last Words) — способность в Dead Money, дополнении к Fallout: New Vegas.

« Вероника получила способность «Последние слова Элайджи».

Она изучила тайную технику владения холодным оружием, которая позволяет увеличить скорость атаки на 150% и даёт 25% шанс повалить врага наземь.

»

Описание в игре

Получение Править

Для получения этой способности необходимо пройти дополнение Dead Money, затем в заброшенном бункере БС загрузить голосообщение для Вероники с терминала. После этого Курьер должен найти Веронику, расспросить её о ней самой, об Элайдже и о том, где Элайджа сейчас находится. В меню диалога необходимо выбрать появившуюся реплику «Мне удалось найти Элайджу», и после того, как она расшифрует сообщение, отдать сообщение ей. Если Курьер оставит сообщение себе, то получит способность «Техника Элайджи».

Эффекты Править

После получения этой способности скорость атаки Вероники холодным оружием (но не «Без оружия»!) возрастёт на 150 %, а также у неё появится 25 % шанс сбить противника ударом холодным оружием.

Заметки Править

Навык «Холодное оружие» Вероники значительно уступает её навыку «Без оружия» и никогда не превышает 18, что делает способность малополезной.

Баги Править

  • (pc) Icon pc В локализованной версии фраза «Мне удалось найти Элайджу» может не появляться. Для получения этой (или альтернативной) способности, можно временно удалить файлы локализации и в английской версии диалога заново попросить Веронику рассказать о себе и заново задать вопрос о нахождении Элайджи. После этого в основном меню появится нужная фраза.
  • Другой способ появления фразы: после выхода из Сиерра Мадре не брать записку, отправиться за Вероникой и взяв в спутницы удостовериться что все ветки диалога касаемые Элайджи пройдены (Расскажие мне о себе >> Кем тебе был Элайджа >> Где он сейчас?), далее следует расстаться с Вероникой отправив её на Торговый Пост 188, возвращаемся в одиночку в Заброшенный Бункер Браства Стали и берем записку, теперь при обращении к Веронике недостающая фраза появится.

Появление Править

Способность «Последние слова Элайджи» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasDead Money.