ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL

«Последние слова Марселлы» (англ. Marcella's last words) — голодиск с аудиозаписью в Point Lookout, дополнении к Fallout 3.

Местонахождение Править

Этот голодиск находится на столе рядом с терминалом Марселлы в палатке в пункте оказания помощи при бедствиях в ходе квеста «Тёмная душа Блэкхолла». Заметка также добавляется в Пип-бой Одинокого Путника после сохранения звукового файла с этого терминала.

Текст записи Править

Transcript

Я спала, когда они напали. Я… не думаю, что выживу. Молю об одном, чтобы книга не попала в руки Авдия. Отныне это твоя миссия. Есть… есть способ наверняка уничтожить «Кривбекни», но тебе нужно отправиться в паломничество далеко на север от Пойнт-Лукаута, в Столичную пустошь. Ищи место под названием Данвич. Там стоит обелиск, чудовищное строение. Он поглотит книгу — достаточно лишь приложить её к поверхности. Да благословит тебя Господь, дитя моё. Поспеши в Данвич.
Ослаби, остави, прости, Боже, прегрешения наши в слове и в деле, в ведении и в неведении, во дни и в ночи, в уме и помышлении…

Появление Править

Голодиск «Последние слова Марселлы» появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.