ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией (техданные) и переоформить статью.

Поселению угрожают рейдеры (англ. Raider Troubles) — повторяющийся квест Fallout 4.

Описание Править

Получить квест можно от Престона Гарви, прослушав Радио Свобода или переговорив с поселенцами. Последним угрожают рейдеры из случайной локации, которую поселенец отметит на карте. Если поселение, просящее помощи, ранее не было доступным для строительства, то после выполнения квеста поселенцы согласятся встать под защиту Выжившего и здесь можно будет использовать мастерскую.

Поселения, где враги не появляются на территории: маяк Кингспорта, ферма Финча, Потогонка, Теплица «Гринтоп», ферма Эбернети (иногда у здания со стороны стоянки «Красная ракета»), Тенпайнс-Блафф (иногда через забор со стороны рейса «Скайлейнс» 1981), ферма Уорвиков — со стороны корабля с рейдерами, со стороны моря прочный тыл, в ёмкостях можно настроить уйму насосов, Джамейка-Плейн, Грейгарден, Ресторан «Старлайт», Сомервилл-Плейс, Особняк семьи Крупов — со стороны Либерталии, Переулок висельника — со стороны реки.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Поселению угрожают рейдеры»

50 {Поселение N}: поговорить с жителями (Далее) Icon level 100
По радио «Свобода» сообщили о том, что поселению <Alias=ActualLocation> требуется помощь. Нужно поговорить с кем-нибудь из тамошних жителей и выяснить, что у них стряслось.
или
Престон Гарви попросил меня отправиться в поселение, запросившее помощи у минитменов, — {Поселение N}. Надо как можно скорее добраться дотуда и выяснить, что у них случилось.
100 {Локация}: перебить рейдеров (Далее) Icon level 200
{Поселение N} терроризирует банда рейдеров. Нужно разыскать этих бандитов и сделать так, чтобы больше они никому не смогли причинить вреда.
200 {Поселение N}: сообщить жителям об успехе (Далее) Icon level 450
Мне удалось ликвидировать главаря местной банды рейдеров. Теперь эта банда не представляет ни для кого угрозы. Мне нужно вернуться в {Поселение N} и сообщить жителям, что им больше нечего бояться.
450 Поговорить с Престоном Гарви (Далее) Icon level успех или провал
Надо сообщить Престону, что мне удалось помочь {поселению N}.
или
Надо сообщить Престону, что на поддержку {поселения N} нам лучше не рассчитывать.
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 00098136 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 00098136 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 00098136 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 00098136 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 00098136 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 00098136 – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 00098136 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 00098136 – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 00098136 – перезапускает заданный квест.
  • FailQuest 00098136 – завершает заданный квест провалом.
  • CompleteQuest 00098136 – успешно завершает заданный квест.