ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FO76
Об операционных системах для терминалов см. «Операционные системы».

«ПосейдоНет» (англ. PoseidoNet) — особая информационно-справочная сеть для ЭВМ, позволявшая осуществлять мгновенную связь между пользователями, прототип Интернета в мире Fallout.

Описание Править

«ПосейдоНет» был разработан компанией «Макрософт» по заказу довоенной мегакорпорациии «Посейдон Энерджи» для связи между своими стратегическими объектами. Со временем правительство США осознало, насколько важна данная сеть для военных нужд и начала использовать её для связи между своими военными спутниками. Постепенно данная сеть просочилась в гражданские сферы деятельности, где с помощью неё начали развиваться чаты, форумы, электронные таблицы и доски объявлений. Больше всего данное новшество пригодилось бизнесменам и небольшим компаниям. После появления «РобКо Индастриз», которая начала активно развивать данную сеть, она стала поистине всеобъятной, с помощью неё стало возможно отсылать документы, создавать электронные архивы и просматривать спутниковые карты местности.

После Великой войны Править

«ПосейдоНет» успешно смог пережить ядерную войну и продолжает существовать даже два века спустя. Его до сих пор используют по прямому назначению. Особенно хорошую помощь он даёт путешественникам. Благодаря связи через геоспутники человечество может отслеживать свои новые населенные пункты и даже рассмотреть довоенные руины.

Использование Править

«ПосейдоНетом» пользуются следующие организации и группы:

Стратегические объекты, связанные сетью Править

Заметки Править

  • Судя по записям семьи Кэбот, данная сеть стала достоянием общественности задолго до Великой войны.
  • Хотя название данной сети не везде используется, она присутствует во всех частях франшизы (глобальная карта во всех моделях пип-боев работает благодаря ей).
  • В Fallout: New Vegas название данной сети перевели как «Сеть Посейдона» (см. «Ошибки перевода»).
  • С помощью данной сети эксплуатируется всё орбитальное оружие бывших США.

Появление Править

«ПосейдоНет» появляется в Fallout 2, Fallout: New Vegas и упоминается в Fallout Tactics, Fallout 3 и Fallout 4.

За кулисами Править

«ПосейдоНет» является отсылкой на ARPANET и Веб 1.0, из которых произошёл современный Интернет в нашем мире.

Примечания Править

  1. Часть информации получена из диалогового файла компьютера обслуживания реактора электростанции Гекко и Van Buren design documents.