ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FOTGametitle-FOBOSGametitle-FO3Gametitle-FO3 BSGametitle-FNVGametitle-VB

Посвящённый Братства Стали (англ. Initiate), также послушник Братства Стали — звание в мире Fallout. Посвящённым становится человек, доказавший наличие необходимых Братству Стали качеств. Посвящённый — нижняя ступень в иерархии Братства, не предполагающая специализации и высокой ответственности.

История Править

В 2077 году капитан армии США Роджер Максон основал Братство Стали, организацию, поставившую своей целью сохранение довоенных технологий. За десятилетия сложилась иерархическая структура Братства, отдалённо напоминающая европейские средневековые духовно-рыцарские ордены. Будущие писцы и рыцари стали называться посвящёнными или послушниками.

Статус посвящённого Братства Стали Править

Посвящённых ждёт долгий путь тренировок и учёбы для того, чтобы однажды удостоиться чести стать полноправным братом. После окончания обучения послушники выбирают свой дальнейший путь — стать писцом, мозгом Братства, или же рыцарем, его орудием. Хотя в дальнейшем они могут изменить своё мнение и специализацию.

Во время обучения посвящённые, как правило, выполняют приказы, поручения и слушаются специальных лиц, занимающихся их обучением, таких как паладин Ганни. Послушник не может сразу после обучения стать паладином, для этого нужно быть блестящим воином.

Экипировка рыцарей Править

Послушники обычно безоружны в своих бункерах и носят не силовую броню, а специальную броню Братства или разведброню. На стрельбищах и заданиях используют огнестрельное и энергетическое оружие: лазерные винтовки, лазерные пистолеты и прочее. Как и все остальные члены Братства, посвящённые учатся или умеют носить силовую броню и надевают её для сражений, если у отделения достаточно экземпляров.

Посвящённые в Fallout Править

Как и всё Братство Стали, они базируются в бункере Лост-Хиллз. Подавляющее большинство послушников рождены в Братстве и поэтому с детских лет обучаются выбранной специальности. Вновь же поступивших из числа местного населения очень небольшой процент. Из-за нежелания Братства раскрывать посторонним все свои технологические секреты, а также потому, что взрослые люди обучаются гораздо тяжелее, Братство даёт им зачастую самоубийственные задания.

Известные послушники:

COMBATAI.MSG (раздел Brotherhood Initiate) — диалоговый файл послушников во время боя.

Посвящённые в Fallout Tactics Править

Yeoman

Йомен, наставник новобранцев

Рекруты (англ. Recruits) или новобранцы — бойцы Братства Стали, доступные Воину в качестве напарников. В отличие от других игр серии Fallout, где есть понятие «численность группы», отряд Воина вместе с ним может составлять до 6 бойцов, следовательно, Воин может взять в напарники не более 5 существ.

В каждом бункере за рекрутов отвечает наставник новобранцев — Йомен. У него Воин может переформировать свой отряд, убрав из отряда имеющихся бойцов и взяв в отряд других, доступных для набора.

Доступность того или иного рекрута зависит от звания самого Воина в Братстве Стали, а также от выполненных миссий — некоторые персонажи становятся доступны только после определённых миссий. Кроме того, некоторые рекруты вступают в Братство Стали только в том случае, если Воин найдёт их в соответствующей специальной встрече.

Посвящённые в Fallout 3 Править

Из-за непрекращающейся войны против супермутантов на Столичной Пустоши Братство теряет лучших бойцов. Старейшина Лайонс вынужден принять решение о постоянном наборе новых рекрутов из числа местного населения, но недостаток времени на их обучение и подготовку всё равно приводит к тяжёлым потерям.

Другие персонажи-послушники:

  • Большинство послушников находятся в Цитадели, где занимаются рукопашным боем на небольшом ринге и оттачивают боевые навыки на стрельбище.
  • Один послушник в сопровождении паладина охраняет вход в монумент Вашингтона.
  • Несколько послушников погибли, не в состоянии сдержать наступление супермутантов на систему окопов, расположенных по центру Молла.

Дополнительно Править

Послушники в Broken Steel Править

  • Одному послушнику поручено сжигать из огнемёта болотников, которые ослабли из-за губительного для них действия очищенной воды с проекта «Чистота».
  • Вторая послушница находится недалеко от первого и охраняет берег.

Дополнительно Править

Посвящённые в Fallout: New Vegas Править

Курьер встречается с персонажами-послушниками в бункере Хидден-Вэли.

Другие персонажи-послушники:

  • Они посещают занятия, ходят на стрельбище, выполняют работы по жизнеобеспечению бункера.

Посвящённые в Fallout 4 Править

При Старейшине Артуре Мэксоне Столичное Братство по-прежнему продолжает набирать послушников, вверяя их кураторам из числа старших по званию братьев, таких как паладин Данс.

Другие персонажи-послушники:

Stroken BoS Emblem
Stroken BoS Emblem