ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOT

« Хорошая новость: у всех вокруг вас повышаются шансы критических промахов во время боя. Плохая новость: у вас тоже! »

Описание в Fallout

Порченый (англ. Jinxed) — особенность в Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics. Такое же название в Fallout 2 носит способность с аналогичными эффектами, добавляющаяся Избранному при присоединении Нехорошей собаки.

Воздействие Править

Увеличивается вероятность того, что если персонаж игрока или неигровой персонаж допускает во время боя промах, этот промах будет критическим.

Фактически промахи в 50 % случаев должны становятся критическими. Однако, похоже что негативный эффект от этой особенности не распространяется на Избранного, в то время как одноименная способность от нехорошей собаки исправно накладывает штраф на протагониста (проверено на Fallout 2 версии 1.02 и на версии с неофициальным патчем Fallout 2 RP).

Заметки Править

  • Наличие этой особенности позволяет пройти цепочку боёв на ринге Нью-Рино, не сделав ни единого удара — любое падение противника-боксёра из-за критического промаха останавливает бой, и Избранному зачисляется победа нокаутом.
  • Момент по особенность упоминается Тоже-мне-актёром: «Дополнительные черты? Ну, вы знаете, маленькие такие штучки. Никому они в последнее время не попадались? Э-э… Вы думаете, найдётся кто-нибудь, кто скажет: „Эй, хочу больше критических промахов?“ Кто… эти люди?»

См. также Править