ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими данными (техданные, биография), пересмотреть информацию в заметках и описании и в дальнейшем переоформить статью.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Портер или фамилией Гейдж.

Портер Гейдж (англ. Porter Gage) — персонаж Nuka-World, дополнения Fallout 4, один из возможных напарников Выжившего.

Описание Править

Портер Гейдж вырос в маленьком фермерском поселении с родителями. Повзрослев, он стал свидетелем того, как рейдеры требуют от них продовольствие, и его родители дают им его, не сопротивляясь. Когда ему было двенадцать, и рейдеры вновь ворвались в поселение, Портер использовал этот шанс для побега, чтобы не следовать примеру своих родителей.

Следующие несколько лет Гейдж выживал, подрабатывал где мог, чтобы заработать крышки. Он работал наёмником на охране караванов, однако он все ещё видел людей, дававших рейдерам, что они хотели, и кое-что понял о рейдерском образе жизни — что он хотел стать одним из них. Он присоединился к рейдерам в 16 лет, приняв участие в набеге на поселение, в котором он тогда проживал.

Первая банда, в которую он вступил, была достаточно большая и имела много возможностей, но не использовала их с умом. Будучи молодым и наивным, он пытался улучшить свою банду, предлагая различные идеи — пока к нему не подошёл его босс, Коннер «Комбайн» (имя Гейдж считал смешным). К его удивлению, Коннер выслушал его. Коннер постоянно к нему приходил, рассказывал о своих планах, говорил, как он ему доверяет. Гейджу это вскружило голову.

После года работы бок о бок с бандой Коннера Гейдж и Коннер решили попробовать заключить мир с другой бандой. Всё это готовили в тайне: выбирали нейтральную точку для встречи, решали, кто будет вести переговоры, что делать, если всё сорвётся. Он был счастлив, что вести переговоры досталось ему. А на тот случай, если его примут не всерьёз, с ним пошли три здоровенных рейдера.

Примерно через час они поняли, что Гейдж предлагает им выгодную сделку. И тут началось. Стрельба, взрывы. Сначала он подумал: «Чёрт, что-то пошло не так, Коннеру придётся нас выручать». Но постепенно Гейдж начал понимать, что происходит: Коннер его подставил.

Коннер выведал у Гейджа всё, что он знал. Если бы он и дальше оставался в банде, то превратился бы в угрозу для Коннера. Поэтому он устроил этот отвлекающий манёвр с переговорами и напал как на конкурентов, так и на Гейджа, из засады. Гейдж, однако, выжил в схватке и остался один.

Вернуться Гейдж не мог: единственный человек, которому он доверял, пытался его убить. Ему хотелось пойти обратно и пристрелить Коннера, но он знал, что это просто гнев, мечта о мести. Поэтому он стал жить дальше. Поклялся, что больше такой глупости не совершит, что больше никому не будет доверять и станет заботиться только о себе.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Броня Гейджа
Глазная повязка Гейджа
Самодельный карабин

Отношения Править

Заметки Править

  • Говорит и считает, что рейдеры в Содружестве тупые из-за отсутствия централизованной власти.
  • Гейдж является единственным напарником в Fallout 4, который торгует с Выжившим, однако торгует он только в Ядер-Тауне.
  • Гейдж не поднимется на борт «Придвена» во время речи старейшины Мэксона.
  • Стандартные броня и оружие у Гейджа лучше, чем у многих спутников, что позволяет ему быть эффективным в бою с минимальными вложениями.
  • Если Гейдж переносит любые предметы для Выжившего, когда он решит взглянуть на товар, он предложит их на продажу в дополнение к своей обычной добыче. Будьте осторожны, чтобы не купить их случайно.
  • Если атаковать любых рейдеров Ядер-Тауна, Гейдж перестанет быть напарником и начнёт атаковать Выжившего.
  • Если победить Босса Кольтера без «Жаждоутолителя», Гейдж всё равно будет разговаривать с Выжившим так, как будто он воспользовался его помощью.
  • После достижения максимального уровня отношений с данным персонажем даётся способность «Знания, добытые кровью» (+5 % опыта за убийство и +10 к сопротивляемости урону). Бывает редкий баг когда Гейдж не дает способность, исправляется консольной коммандой setstage DLC04COMGage 220 после чего Гейдж начнет два диалога подряд по итогам которых и даст эту способность.
  • Способность «Знания, добытые кровью» останется даже если убить Гейджа по квесту «Сезон охоты».
  • Если дать Гейджу любые очки и надеть на него, металлическая повязка, закрывающая правый глаз, пропадёт навсегда. Забрав у него очки, можно обнаружить, что у него чудесным образом исцелился правый глаз.
  • Находясь в напарниках, при смене на другого отправляется только в рейдерское поселение, если таких нет, отправляется Ядер-Таун

Цитаты Править

  • При взломе замков:
    • «А у тебя ловкие пальцы, да?»
    • «Отлично, босс!».
    • «Никогда не умел это хорошо делать. Хорошо, что ты умеешь.»
  • «Ты в этом разбираешься. Лично у меня с компьютером все плохо.» (при взломе компьютера)
  • «Если меня убьют эти жуки — говори, что случайно застрелился из своей пушки или в пропасть свалился, что угодно говори, будет хоть не так стыдно» (перед сражением с «Роем летающих муравьев»)
  • «Кротокрысы… еще одна заноза в заднице Содружества» (после сражения с кротокрысами)

Появление Править

Портер Гейдж появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

За кулисами Править

Если выбрать вариант диалога «Оставайся», может сказать: «Что здесь? Прямо здесь? Может быть, вон там? Ха, шутка», — отсылка к TES 4 Oblivion.

Галерея Править