ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Ты говоришь о Порошке? Он о себе много не рассказывает. Он вообще трепаться не любит. Раньше мы менялись, но потом Порошок стал охранять ворота круглосуточно. Это малость странно, но я не жалуюсь. »

Сполох

Порошок (англ. Dusty) — персонаж Fallout 3, охранник Большого Города на момент 2277 года.

Описание Править

Также, как и остальные жители Литл-Лэмплайта, достигшие 16-и лет, Порошок отправился в Большой город, стал там жить и помогал своим товарищам обороняться от супермутантов[1]. Ранее Порошок менялся со Сполохом сменами охраны города, а затем стал охранять ворота круглосуточно.

Добряк возложил на Порошка обязанность охранять единственный вход — верёвочный мост в северной части поселения. Тот не очень горит желанием и обычно сидит и дремлет в своём кресле. Это, возможно, одна из причин, почему супермутанты, кажется, просто пришли, забрали свою «еду» и ушли. Порошок нервный и отчаявшийся, ему недостаёт знания дела, чтобы должным образом подготовить город для обороны от следующей атаки[2].

Первый человек, которого встречает Одинокий Путник по прибытии в Большой Город. Охранник сам начинает разговор, в котором можно узнать, что сейчас происходит в поселении, кто в нём живёт и откуда появляется, о нападениях супермутантов и работорговцев из Парадиз-Фоллз, о наличии в городе торговцев и врачей, а также о том, почему у Рыжей халат такого цвета. Сам же Порошок говорит тревожной и отчаявшейся речью, но всё же остаётся на посту охраны.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня
Шлем охраны Ривет-Сити
Охотничье ружьё Патрон кал. 32*

* Количество генерируется случайным образом

Квесты Править

Большие проблемы в Большом Городе • После разговора с Порошком запускается квест на поиски Рыжей и Коротышки, уведённых супермутантами в полицейский участок Джермантауна.

Заметки Править

Вопреки описанию в руководстве, Порошок спит всего три часа — с 6 до 9 утра.

Цитаты Править

  • «Не так давно на нас напали супермутанты. А когда приходит один урод, значит, рядом есть ещё десяток жадных до твоей крови. Потом придут работорговцы, обыщут твои останки и заберут всех выживших в Парадиз-Фоллз».
  • «Не думай, что сможешь здесь кого-то напугать. Можешь хоть всех в городе пристрелить, а я и глазом не моргну. Кто живёт в Большом городе, тот научился смотреть смерти в глаза».
  • «Здесь пусто, лишь витает смертельный смрад, и с каждым закатом сгущается угроза нападения. Все раненые попадают в больницу к Рыжей. У неё халат всё время рыжий-рыжий, и вовсе не потому, что ткань такого цвета».
  • «Весельчак, значит? Ну… ладно. Заходи, что уж там. Только не думай, что здесь тебе будет спокойнее. Супермутанты нас в покое не оставят. Во время последнего набега они забрали нескольких наших друзей. Только не натвори тут ничего, ладно?»

Появление Править

Порошок появляется только в Fallout 3.

Примечания Править