ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-FNV GRA

Пороховой заряд (англ. Powder charge) — оружие в Fallout: New Vegas и дополнении Gun Runners’ Arsenal.

Описание Править

Самодельная наземная мина, изготовленная из динамита, упакованного в жестяную банку. Такая конструкция позволяет увеличить поражающую способность заряда за счёт осколков, образующихся при разрушении банки. Мина активируется сигналом от сенсорного модуля, прикреплённого к корпусу при помощи изоленты.

Характеристика Править

Пороховой заряд не предназначен для использования в режиме VATS; установка зарядов производится только в реальном времени. Подобно всем минам, установленный пороховой заряд может быть деактивирован и подобран.

Сенсор мины срабатывает при приближении цели на расстояние в 100 игровых единиц (≈1,4 м), задержка взрыва составляет 3 с. Во время обратного отсчёта устройство демаскирует себя характерным писком.

Взрыв порохового заряда способен нанести урон в 75 ОЗ, радиус поражения составляет 192 игровые единицы (≈2,75 м).

Изготовление Править

Пороховой заряд может быть изготовлен самостоятельно по следующим схемам:

Пороховой заряд Править

Материалы:Требования:Продукция:
Icon levelIcon level
Пороховой заряд (1)

Пороховой заряд, упрощенной сборки (GRA) Править

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level
Способность «Ручное снаряжение»
Дополнение Gun Runners’ Arsenal
Icon level
Пороховой заряд (1)

Местонахождение Править

Пороховые заряды в больших количествах установлены вокруг лагерей Подрывников, а также по внешнему периметру исправительного учреждения НКР. Кроме того, их иногда можно приобрести у следующих торговцев:

Появление Править

Пороховой заряд появляется в Fallout: New Vegas и дополнении к Fallout: New VegasGun Runners’ Arsenal.