ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Поработать в охране при заключении тайной сделки в пустыне (англ. Help guard a secret transaction taking place in the desert) — квест Fallout 2.

Прохождение Править

Поговорите с Сальваторе. Потом подойти к его «Правой руке», он скажет, чтобы вы собирались в путь. После этого вы увидите, как семья Сальваторе обменивается с Анклавом (химикаты на энергооружие). Потом, когда охранники начнут расходиться, уходите с ними.

Советы Править

  • При разговоре с Сальваторе попросите у него разрешение взять на задание лазерный пистолет (перед этим нужно поговорить с Хулио о семье Сальваторе и их новом оружии, иначе этой ветки в диалоге не будет). Потом просим Мэйсона обучить владению этим пистолетом. Прибавка в 5 % к навыку энергооружия не помешает!
  • Загляните в карман к главе семьи — там будут лежать деньги за два предыдущих квеста.
  • Отсрочку от квеста брать не рекомендуется, иначе независимо от прошедшего времени Мэйсон заявит, что вы опоздали, и в итоге придётся перебить всю семью Сальваторе. Паузу можно взять между разговорами с Сальваторе и Мэйсоном, хотя она ни к чему: квест быстрый, а брать с собой ничего не нужно, не смотря на просьбу вооружиться чем-нибудь ещё. Вариант исправления ситуации — нажатие на карте города цифры «7» для попадания в место проведения квеста и выполнения его.
  • Во время обмена химикатов на энергооружие (пока идёт диалог между представителями Анклава и Сальваторе) не сходите с первоначальной позиции дальше четырёх метров (как раз хватит заглянуть в рюкзаки к ближайшим охранникам). Иначе член семьи Сальваторе рассердится и полезет в драку. А на этот момент лучше при сделке никого не убивать[1].
  • Вернувшись с задания в город, не спешите с отчётом к Сальваторе: придётся вступить в его семью, что посулит вам некоторые ограничения, а иначе он будет зол. Отчитаться можно позже — квест всё равно будет значиться выполненным, а награда за него может и подождать.

Секрет Править

Играя с ребёнком перед домом Райтов (с любым из группы на дороге, локация с домом Райтов справа от Второй улицы), Избранный может дать ему незаряженный пистолет — тот покажет место в пустыне, где люди Сальваторе меняют химикаты на лазерное оружие. В награду за наблюдение игрок получит 1500 опыта. Это нужно сделать до взятия третьего задания, в таком случае последний квест от Сальваторе пройдёт с небольшими изменениями (часть охраны уйдёт до окончания сделки между сторонами). В противном случае — не дадут опыт за секретное наблюдение за обменом или оно вообще будет недоступно.

Внимание: если Избранный окончательно решил стать членом семьи Сальваторе, дети Райта не будут с ним разговаривать.

Через какое-то время играющие перестреляют друг друга из этого пистолета, хоть он и не был заряжен. Также диалогом можно добиться того, чтобы был застрелен глава семейства Райт.

Награда Править

  • 2000 ОО;
  • 1000 $;
  • Разнообразные вещи;
  • Вступление в семью Сальваторе.

Заметки Править

NewRVB.MSG — диалоговый файл локации.

Примечания Править

  1. Сальваторе обидится и не примет в семью.