ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FOTJES FRPG

« При чтении вы уделяете большее внимание деталям. Вы получаете на 50% больше очков навыков при чтении книг. »

Описание в Fallout 2, Fallout Tactics

Понимание (англ. Comprehension) — способность в Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и J.E. Sawyer's Fallout Role-Playing Game.

Эффект Править

Fallout 2 и Fallout Tactics Править

Персонаж получает в полтора раза больше очков навыков при чтении книг.

Fallout 3 Править

« Со способностью „Понимание“ вы получаете дополнительное очко навыков при прочтении каждой учебной книги. »

Описание в игре

С этой способностью вы получаете дополнительное очко навыков при прочтении каждой учебной книги. Однако очки навыков за прочитанные до взятия этой способности книги не удваиваются.

Заметки Править

В Fallout 3 имеется 324 учебные книги. С этой способностью вы потенциально можете удвоить количество получаемых за их счёт очков навыков с 324 до 648 (при условии, чтобы будете воздерживаться с прочтением вплоть до взятия «Понимания»).

Кроме того, некоторые книги появляются вновь:

Fallout: New Vegas Править

Со способностью «Понимание» вы получаете двойную временную прибавку к навыку при прочтении научных журналов и одно дополнительное очко навыков при прочтении каждой учебной книги. Таким образом, каждый журнал даёт +20 к навыку временно, а каждая книга — +4 постоянно.

J.E. Sawyer’s Fallout RPG Править

Вы уделяете больше внимания деталям, когда читаете книги. Вы получаете на 50 % больше очков навыков при чтении учебных книг.

Появление Править

Способность «Понимание» появляется в Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics, a также должна была появиться в J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game.