ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« С тех пор как упали бомбы, эти исчезающие останки закрытого высшего сообщества уже использовались бандами мусорщиков и рейдеров. В настоящее время это дом для семьи яо-гаев. »

Описание в VDSG стр. 371[1]

Поместье Фэрлайн-Хилл (англ. Fairline Hill Estates) — локация Fallout 4.

Описание Править

Локация находится на юге Содружества, немного южнее Центра снабжения бостонской полиции, или недалеко на север от многоярусной парковки между универмагом «Фэллонс» и больницей «Милтон».

Представляет собой группу из шести двухэтажных домов, стоящих по кругу — один из распространённых вариантов предвоенной застройки, который мы наблюдали ещё в Трэнквилити-лейн. Все дома в относительной сохранности и открыты для доступа, кроме одного с входной дверью, запертой на цепочку.

По поваленному дереву и груде ящиков на грузовике можно попасть на второй этаж этого дома, где когда-то забаррикадировался один из жителей дома, спасаясь от парочки гулифицированных соседей (возможно родственников), один из которых — светящийся.

В центре локации на детской площадке с лежащим на ней трупом брамина бродит два карликовых яо-гая.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Входная дверь в дом с гулями снабжена ловушкой (триггер напряжения + двое тисков с ружьями), поэтому перед снятием цепей стоит обезвредить триггер.
  • Над заколоченной дверью на заднем крыльце находится Дуга Теслы, которую запускает заводная обезьяна.
  • В окрестном лесу живёт стадо рад-оленей с агрессивным вожаком.
  • На северо-запад от поместья на берегу небольшого безымянного пруда стоит ржавый трейлер. В нём живёт одинокая пожилая торговка Элеанор. У неё большой выбор хорошего и редкого оружия, в том числе и плазменного.
  • В лесу, на восток от трейлера Элеанор и на север от Фэрлайн-Хилл, стоит запертая клетка с собакой Тедди внутри. В случае, если Выживший откроет клетку и выпустит Тедди, появятся охотники и нападут на обоих. Тедди способен сам постоять за себя. После он отправится к Элеанор и будет жить у неё. Останется неясным, чьей эта собака была изначально и как оказалась в клетке. Пообщаться с ней, как с Псиной, не получается, и в диалоге с Элеанор соответствующих веток нет.
  • К западу от поместья около железной дороги стоит маленькое подсобное помещение. В помещении находится враждебный робот-охранник и сейф (легкий замок), сбоку помещения стоят две капсулы протектронов.

Реакция напарников Править

  • X6-88:
    • При входе в локацию: «Странно. В прошлый раз здесь были люди. А теперь — никого».
    • Укреплённый дом: «Отличное место, чтобы спрятать беглого синта. Нужно туда заглянуть».
  • Дьякон:
    • При входе в локацию: «Не нравится мне всё это. Совсем не нравится».
    • Укреплённый дом: «Думаю, по ту сторону этой линии обороны куда комфортнее».
  • Кейт:
    • При входе в локацию: «Мне это всё не нравится. Тут что-то не так».
    • Укреплённый дом: «Как говорится, хорошо там, где нас нет. Пошли-ка отсюда».
  • Кодсворт:
    • При входе в локацию: «Какой уютненький тупичок. Странно, что в домах никого нет».
    • Укреплённый дом: «Думаю, здесь нам не окажут тёплого приёма».
  • Маккриди
    • При входе в локацию: «Идеальные дома, но в них никто не живёт. Плохой знак».
    • Укреплённый дом: «Думаю, мы найдём нужные нам ответы в этом доме».
  • Пайпер:
    • При входе в локацию: «Что-то здесь не так. Где все люди?»
    • Укреплённый дом: «Тихий район. Укреплённый дом. Вот так начинается хороший сюжет… или роман-ужастик».
  • Престон Гарви:
    • При входе в локацию: «Хм-м… А куда все подевались? Тут вроде раньше было поселение».
    • Укреплённый дом: «Похоже, кто-то превратил этот дом в крепость. Нужно туда заглянуть».
  • Хэнкок:
    • При входе в локацию: «Здесь подозрительно тихо».
    • Укреплённый дом: «Так-так. И что, по-твоему, они тут прячут?»
  • Кюри: «А куда подевались все люди?»

Баги Править

  • В стаде рад-оленей может быть одновременно два легендарных вожака (возможно, это не баг);
  • Иногда один из гулей (а то и оба) непонятным образом выбирается из-за запертых дверей.

За кулисами Править

(Категория:Пасхальные яйца Fallout 4) Eastregg Это поместье является отсылкой к Трэнквилити-лейн в Столичной Пустоши.

Появление Править

Поместье Фэрлайн-Хилл появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [6.07] FAIRLINE HILL ESTATES. Since the bombs dropped, several Scavenger and Raider gangs have used the faded remains of this fairly upscale gated community. It is now home to a family of Yao Guai.