ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Поместье Карлсона (англ. Manor Carlson) — локация Fallout 2. Дом, в котором проживает вице-президент НКР Фрэнк Карлсон.

Описание Править

Большое, хорошо охраняемое поместье находится в районе Зала Конгресса и принадлежит Фрэнку Карлсону. Помимо Карлсона старшего, тут проживает его сын, Карлсон младший.

Планировка Править

Поместье как и прилегающая территория охраняется крайне интенсивно. Попасть на обнесённую каменным забором территорию можно лишь через силовое поле, которое перекрывает вход. Чтобы охранник открыл путь, необходимо иметь пропуск, выданный президентом. Всю территорию охраняют четверо полицейских.

Перед зданием находится небольшая площадь с прямоугольным газоном, в центре которого стоит фонарь. Слева находится забор с калиткой, откуда можно обойти дом. Сам дом представляет собой одноэтажное, но большое строение, в котором расположены различные комнаты, включая личные покои хозяина и его сына.

Квесты Править

Убить Карлсона в НКРИзбранному необходимо пробраться в поместье и убить вице-президента НКР Фрэнка Карлсона.

Заметки Править

Местный криминальный авторитет Мерк так же проживает в этом поместье, занимая комнату справа от входа особняка (в дневное время).

Появление Править

Поместье Карлсона появляется только в Fallout 2.