ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (планировка, история, находки, данные из руководства по игре), сославшись на источники, и переоформить статью.

Поместье Блэкхолл (англ. Blackhall Manor) — двухэтажный довоенный особняк в парке Пойнт-Лукаут.

История Править

Об истории особняка можно узнать из рассказов нынешнего хозяина Авдия. Его предки переехали в Пойнт-Лукаут за много поколений до Великой войны и стали жить в поместье. Хозяин продолжает семейные традиции и до сих пор живёт в поместье, несмотря на нападения болотных жителей (след нападения можно обнаружить на втором этаже — в одной из дверей выбита дыра).

« «Ему сотни лет, но оно всё ещё крепко держится. Перед тобой — отличный образец викторианской архитектуры»

Авдий Блэкхолл

Внутри Править

Здание имеет 2 этажа, а также замаскированный вход в подвал (в него можно попасть только если в ходе квеста «Тёмная душа Блэкхолла» отдать книгу Авдию). Особняк довольно хорошо сохранился, однако производит впечатление больше заброшенного здания, чем обитаемого — на стенах трещины, повсюду корни растений.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Интересные находки Править

В запертом сейфе в северной спальне на втором этаже можно найти случайный лут (патроны, химия, оружие, стелс-бой). На втором этаже также можно найти 5 петард, а в подвале — лопату.

Подвал Править

После того как отдать Кривбекни Авдию, то дверь в подвал окажется доступна и, несмотря на протесты хозяина, можно последовать за ним. Он пройдёт вглубь подвала и подойдёт к некоему подобию ритуального стола, на котором лежит обезглавленный труп костореза. Авдий сядет на колени и будет произносить молитвы (некое подобие оккультного ритуала). По самому подвалу расставлены костяные тотемы и раскиданы скелеты.

Квесты Править

Появление Править

Поместье Блэкхолл появляется только в дополнение к Fallout 3 — Point Lookout.

Галерея Править