Gametitle-FO4.png
Gametitle-FO4.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (инвентарь, биография, техданные) и переоформить статью.

Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Пол.

Пол Пемброук (англ. Paul Pembroke) — персонаж Fallout 4, житель Даймонд-сити.

Описание[править | править код]

Обычный житель Даймонд-сити, муж Дарси и отец Пита. Пол и Дарси чувствуют, что их брак уже не такой страстный и романтичный, каким был. Пол считает, что жена изменяет ему с Генри Куком, владельцем «Колониального бара».

Впервые попадается на глаза Выжившему в баре, где устраивает конфликт с Генри по поводу чрезмерного употребления женой алкогольных напитков. Генри несколько раз бьёт Пола, униженный Пол выходит из бара. Эта сцена является прологом квеста «Блюз Даймонд-сити».

В 2267 году Пол Пемброук, Генри Кук и Малькольм Латимер ограбили старый склад препаратов в Квинси, принадлежащий гангстеру Маровски. В те времена Маровски был самым влиятельным гангстером в округе.

Квесты[править | править код]

Если в процессе прохождения квеста Пол остаётся в живых, он вместе с семьёй занимает квартиру сбежавшего Кука и становится гангстером.

Инвентарь[править | править код]

* Количество генерируется случайным образом

Заметки[править | править код]

После того, как Выживший в ходе квеста «Блюз Даймонд-сити» поделит добычу пополам, Пола можно будет встретить один раз в Колониальном баре вместо Генри Кука. Далее он будет находиться в доме Генри, а бар останется без посетителей.

Появление[править | править код]

Пол Пемброук появляется только в Fallout 4.

Примечания[править | править код]