ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (инвентарь, биография, техданные) и переоформить статью.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Пол.

Пол Пемброук (англ. Paul Pembroke) — персонаж Fallout 4, житель Даймонд-сити.

Описание Править

Около 2267 года Пол Пемброук, Генри Кук и Малькольм Латимер ограбили старый склад препаратов в Квинси, принадлежащий гангстеру Маровски. В те времена Маровски был самым влиятельным гангстером в округе[1].

Впервые попадается на глаза Выжившему в «Колониальном баре», где Пол устраивает конфликт с владельцем бара, Генри Куком, по поводу чрезмерного употребления его женой алкогольных напитков. Генри несколько раз бьёт Пола, униженный Пол выходит из бара. Эта сцена является прологом квеста «Блюз Даймонд-сити».

Пол — простой житель Даймонд-сити, муж Дарси и отец Пита. Пол и Дарси чувствуют, что их брак уже не такой страстный и романтичный, каким был. Пол считает, что жена изменяет ему с Генри Куком.

Квесты Править

Если в процессе прохождения квеста Пол остаётся в живых, он вместе с семьёй занимает квартиру сбежавшего Кука и становится гангстером.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

После того, как Выживший в ходе квеста «Блюз Даймонд-сити» поделит добычу пополам, Пола можно будет встретить один раз в Колониальном баре вместо Генри Кука. Далее он будет находиться в доме Генри, а бар останется без посетителей.

Появление Править

Пол Пемброук появляется только в Fallout 4.

Примечания Править