ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Ты предоставляешь услуги, мы за них платим. На этом вопросы заканчиваются. Тебе ясно? »

Дэниэл Литлхорн

Получая нагоняй (англ. Getting an Earful) — неотмечаемый повторяющийся квест Fallout 3[1].

Описание Править

Ведя свою деятельность на виду у некоторых обитателей Столичной Пустоши, Одинокий Путник может вызвать интерес у некоторых из них на предмет их личной выгоды. Если Одинокий Путник достиг 14 уровня, то у него появится возможность взять способность «Наёмный убийца». В полученной заметке будут упоминаться некие «Литлхорн и партнёры» и их глава Дэниэл Литлхорн, который просит посетить их офис на Свалке.

Задачи и этапы Править

Квест не имеет ни стадий, ни задач.

Подробное прохождение Править

Прибыв в офис на Свалке[2], Одинокий Путник встретится с Дэниэлом Литлхорном. В офисе помимо него находятся четверо секретарей, которые будут заняты работой, неистово печатая на пишущих машинках, создавая и предоставляя записи о деятельности всех партнёров компании по всему Восточному побережью[3][4]. Однако как выяснится из самой заметки от Дэниэла, да и разговора с ним — «Литлхорн и партнёры» занимаются антисоциальной деятельностью, направленную на ликвидацию добродетельных людей. Они занимаются своей деятельностью скрытно, чтобы не привлекать лишнего внимания, потому их и заинтересовал Одинокий Путник, странствующий по различным местам Пустоши.

Поговорив с Дэниэлом Литлхорном, Одинокий Путник узнаёт свою возможную роль в их компании. Она заключается в убийстве обитателей Пустоши, у которых имеется статус кармы «хороший» и «очень хороший». В соответствии с целями по избавлению от добродетельных людей, компания готова выплачивать бутылочные крышки за взятые с их трупов уши. Таким образом, Одинокий Путник может убивать добрых персонажей игры, брать с их трупов по одному уху и приносить их Дэниэлу Литлхорну в обмен на денежную награду.

Уши на трупах «добрых» и «очень добрых» персонажах появляются в том случае, если Одинокий Путник нанесёт урон персонажу, который приведёт к смерти последнего. Таковыми являются персонажи Братства Стали, жители многих поселений (Мегатонна, Ривет-Сити, Община Кентербери, Арефу, Большой Город и другие) и различные персонажи, находящиеся в разных местах.

Завершающий этап Править

Раздобыв и отдав Дэниэлу некоторое количество ушей, Одинокий Путник будет получать награду — по 15 крышек за одно отданное ухо и уменьшение очков кармы на 10 единиц. В диалоге имеется возможность пока попридержать все добытые уши или отдать их всех Дэниэлу.

« Фирма "Литлхорн и партнёры" гордится тобой. Такое чёрное сердце, как у тебя, заслуживает награды. Мы выплатим тебе премию. Наслаждайся. Рекомендую выпивку. Или азартные игры. Или, может, подсесть на хорошую химию. »

Дэниэл Литлхорн

В том случае, если Одинокий Путник уже имеет показатель кармы от −750 и ниже, то Дэниэл Литлхорн отметит старательность Путника в продвижении деятельности своей компании и решает добавить ему премиальные 15 бутылочных крышек за каждое отданное ухо. Таким образом, «очень злой» Одинокий Путник будет получать от Дэниэла Литлхорна 30 крышек за раздобытые для компании уши.

Заметки Править

  • Формально Одинокий Путник может получать уши с трупов добрых людей даже заранее не заходя к Дэниэлу Литлхорну в офис и не договариваясь с ним о сделке.
  • Несмотря на то, что у неодичавших гулей физически не может быть ушей (из-за некроза кожного покрова уши подверглись разложению) данная часть организма всё равно будет получена при имеющихся выше условиях. Таким образом убийство жителей Подземелья и прочих добрых гулей в игре также повлечёт за собой получение ушей с их трупов.
  • Неизвестно с какой целью «Литлхорн и партнёры» используют уши в дальнейших целях.
  • Чтобы не сильно подорвать жизнь добродетельных персонажей и упустить возможность выполнения их квестов, возможности торговать и прочих выгод, с целью приобретения ушей рекомендуется убивать периодически восстанавливающихся безымянных охранников Ривет-Сити.
  • В случае массового убийства добрых персонажей в игре на Одинокого Путника откроют охоту Регуляторы при достижении показателя кармы «злой» и «очень злой».
  • В Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide описывается, что за дачу уха Дэниэлу при показателе кармы выше -750 даётся всего 5 крышек, а за более низкий параметр — 10.

Примечания Править

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide стр. 362.
  2. Ранее доступа к нему не имелось.
  4. Однако предоставлять любого рода информацию о компании как секретари, так и Дэниэл, не будут.