ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Полсон.

Полсон (англ. Paulson) — персонаж Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3.

Биография Править

Полсон — фермер, периода «Дикого Запада», в американской истории. Он был похищен Чужими во время одного из их визитов на Землю и в течении сотен лет удерживался в криокамере. Он спокойный, неразговорчивый и в целом, понятия не имеет о своей текущей ситуации. Он даёт мало информации о себе, но совершенно ясно, что он испытывает глубокую ненависть к Чужим за то, что они убили его семью. По его словам, всё, что он сейчас хочет, это «отомстить».[1]

Полсон не знает слова «пришелец», из чего можно сделать вывод, что Полсон был похищен до XX века. При достаточно высоком навыке красноречия или при помощи способности «Чёрная вдова» можно уговорить рассказать свою историю. Полсон просто ехал с женой и сыном в соседний городок. Но в следующий момент он уже летел в небе. Полсон не смог спасти свою семью, лишь беспомощно наблюдая, как они кричали и плакали. С того момента он хотел отомстить. Его можно взять с собой в ангар во время квеста «Среди звёзд». После прохождения дополнения Mothership Zeta Полсон уходит с корабля.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда Полсона
Шляпа шерифа
Револьвер Полсона Патрон «Магнум» кал. 44 (10 шт.)

Цитаты Править

  • «Я что, совсем дурак? Никакой это не корабль. Вода не плещет, качки нет. Придумай что-нибудь получше. Кроме того, ты на вид ни в каком не в плену. Откуда мне знать, может, ты с этими уродами заодно?»
  • «Объединяют только стадо — и гонят потом на убой. Вот почему я работаю один. Но благодаря тебе я на свободе, а это кое-чего стоит. Вот что я тебе скажу: обычно я скачу один, но так уж и быть, потерплю тебя немножко. Но если начнёшь дурить, я тебя закопаю.»
  • «Я... Я потерял жену и сына. Вот только что мы возвращались из города. А потом раз — и мы в небе. А потом оказались здесь. Они плакали, кричали, а я ничего не мог поделать. И больше я их не видел.»

Появление Править

Полсон появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

Галерея Править

Примечания Править