Mbox stub.png
Незавершённая статья о Locked and Loaded

« Fallout 76 отпразднует свое трехлетие обновлением, которое поможет улучшить ваш C.A.M.P., усилить персонажа и расширить арсенал оружия. »

Описание

Полная боеготовность (англ. Locked and Loaded) — шестое крупное официальное обновление Fallout 76, выпущенное с патчем 1.5.2.32 для всех платформ 27 апреля 2021 года[1][2].

Описание[править | править код]

Главные нововведения обновления:

  • Боекомплекты S.P.E.C.I.A.L.: подготовьтесь к любым ситуациям, которые могут поджидать вас в Аппалачии, с боекомплектами S.P.E.C.I.A.L. Достигнув 25-го уровня, воспользуйтесь автоматом для учетных карт в своем C.A.M.P. или на любом вокзале, чтобы полностью сбросить очки S.P.E.C.I.A.L., заменить карты способностей, дать название новому комплекту и сохранить его в одной из двух ячеек.
  • Ячейки C.A.M.P.: с появлением в игре ячеек C.A.M.P. вы сможете построить новый дом в Аппалачии, не уничтожая существующее жилище. Мы также внесли изменения в работу витрин и торговых автоматов, чтобы адаптировать их к нескольким C.A.M.P. сразу.
  • Расширение ежедневных операций: после выхода обновления в ежедневных операциях вас ждут абсолютно новый режим — «Дешифровка», новые области (Убежище 96), враги, мутации и награды.
  • Начало 4-го сезона: помогите Мастеру брони и Силовому патрулю в борьбе с комиссаром хаоса и «Юкон-5» в течение четвертого сезона, в котором также появится новое игровое поле, 100 уровней и множество наград. Чтобы узнать все подробности о четвертом сезоне, прочтите эту статью.
  • Манекены: выставите напоказ свои самые лучшие наряды, надев их на мужские и женские манекены в своей C.A.M.P.
  • Помощь в прицеливании: мы добавили параметр, который позволяет включить или отключить помощь в прицеливании, чтобы вы могли точнее вести огонь по врагам.
  • Обновления мировой активности: будьте в курсе текущих событий мира с помощью обновленного меню «Мировая активность», которое теперь отображает активные события, радиоактивные зоны, ближайших торговцев и многое другое.
  • Ползунки изготовления предметов: теперь, работая на верстаке, вы можете изготовить целую группу предметов сразу с помощью нового ползунка.
  • Улучшения ближнего боя: мы также внесли ряд улучшений в ближний бой без оружия, чтобы вы могли наносить больший урон противникам.
  • Награды охотников за сокровищами: кроты-шахтеры, охотящиеся за сокровищами, постоянно находят в Пустоши что-нибудь ценное. С выходом обновления у вас появится шанс достать новые награды из контейнеров кротов-шахтеров во время события «Охота на охотников за сокровищами».
  • Улучшения торговых автоматов и витрин: Ваши торговые автоматы используют общие ячейки во всех ваших C.A.M.P., так что вам не придется заново отмечать предметы для продажи каждый раз при строительстве новой C.A.M.P. Мы также объединили ячейки предметов всех торговых автоматов в общий пул. Таким образом вы сможете продать максимальное количество предметов с помощью даже одного автомата. Другие виды предметов для C.A.M.P., в том числе холодильники и бродильные чаны, также используют общие ячейки предметов во всех ваших C.A.M.P. Но содержимое ваших витрин не является общим для всех C.A.M.P. Благодаря этому вы сможете выставлять напоказ разные предметы в каждом из своих домов. Работая над ячейками C.A.M.P., мы также добавили возможность создавать и использовать витрины и торговые автоматы в убежищах. Ячейки и предметы, выбранные для использования, являются общими для торговых автоматов в убежищах и ваших C.A.M.P. На витринах в убежищах можно размещать другие предметы, чем на витринах в ваших C.A.M.P. Наконец, мы сделали так, чтобы предметы, которые вы помещаете в витрины, больше не расходовали бюджет строительства вашей C.A.M.P.

Предметы[править | править код]

Броня и одежда[править | править код]

Броня[править | править код]

Одежда[править | править код]

Окраска для рюкзака[править | править код]

  • Рюкзак «Огнемет» (score) score

Стили для рюкзака[править | править код]

  • Брелок для рюкзака «Мастер брони» (score) score
  • Брелок для рюкзака «Брикхаус» (score) score
  • Брелок «Платина» (score) score

Оружие[править | править код]

Помощь[править | править код]

Схемы[править | править код]

Галерея[править | править код]

Видео[править | править код]

Примечания[править | править код]