Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других полковниках.

« Несомненно, наши расы могут многому научиться <щелчок> О-о! Какого чёрта? Что это такое, что вы делаете? »

Полковник Хартиган на аудиозаписи

Полковник Хартиган (англ. Colonel Hartigan) — мёртвый персонаж Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3, пилот ВВС США, американский астронавт управления по исследованию космического пространства США.

Описание[править | править код]

Хартиган был похищен во время низкоорбитальной миссии[1] в капсуле «Кларабелла 7», но он не добирался до точки приводнения в океане. Вскоре тайна была прикрыта правительством США и ЮССА, которые утверждали, что она разбилась при посадке, запутавшись в высотных метеозондах. Сам Хартиган вскоре сделал первый контакт с инопланетянами и попытался спокойно объяснить свою миссию. Он был помещён в камеру криогенного стаза, но осложнения и неисправности камеры, вдобавок стресс, который он выдерживал в нападениях Чужих, вызвали гибель полковника[2].

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Cкафандр

Квесты[править | править код]

Среди звёздОдинокий Путник находит Хартигана в комнате с криокамерами, где также находятся Тоширо Каго, Полсон и Эллиот Теркориен. Когда Путник открывает камеры, все пробуждаются, кроме уже мёртвого Хартигана. На мёртвом полковнике надет скафандр, который пригодится Путнику для выхода в открытый космос и продвижения в другие локации.

Заметки[править | править код]

Аудиозапись с разговором Хартигана можно найти в иссследовательской лаборатории.

Появление[править | править код]

Полковник Хартиган появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

Примечания[править | править код]

  1. Испытание первого в мире космического аппарата с экипажем на борту.
  2. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 66, 709.