ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других полковниках.

« Несомненно, наши расы могут многому научиться <щелчок> О-о! Какого чёрта? Что это такое, что вы делаете? »

Полковник Хартиган в аудиозаписи

Полковник Хартиган (англ. Colonel Hartigan) — мёртвый персонаж Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3, пилот ВВС США, американский астронавт управления по исследованию космического пространства США.

Описание Править

Хартиган был похищен во время низкоорбитальной миссии[1] в капсуле «Кларабелла 7», но он не добирался до точки приводнения в океане. Вскоре тайна была прикрыта правительством США и ЮССА, которые утверждали, что она разбилась при посадке, запутавшись в высотных метеозондах. Сам Хартиган вскоре сделал первый контакт с инопланетянами и попытался спокойно объяснить свою миссию. Он был помещён в камеру криогенного стаза, но осложнения и неисправности камеры, вдобавок стресс, который он выдерживал в нападениях Чужих, вызвали гибель полковника[2].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Cкафандр

Квесты Править

Одинокий Путник находит Хартигана в комнате с криокамерами, где также находятся Тоширо Каго, Полсон и Эллиот Теркориен. Когда Путник открывает камеры, все пробуждаются, кроме уже мёртвого Хартигана. На мёртвом полковнике надет скафандр, который пригодится Путнику для выхода в открытый космос и продвижения в другие локации.

Заметки Править

Аудиозапись с разговором Хартигана можно найти в иссследовательской лаборатории.

Появление Править

Полковник Хартиган появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

Примечания Править

  1. Испытание первого в мире космического аппарата с экипажем на борту.