ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FB

Полиция Хаба (англ. Hub police) — организация Fallout.

Описание Править

Полиция Хаба была основана предположительно в 2128 году, после завершения Великих Торговых войн, Роем Грином. Хабу требовались силы, которые не допустят повторения подобного.

В 2161 году полицию возглавляет Джастин Грин, внук Роя, слывущий честным человеком, что создаёт определённые трудности преступникам. Вместе с Грином работают два его помощника, Фрай и Кенни. Что касается простых полисменов, это обычные люди, вступившие в полицию по принципу «кто, если не я?». Полиция Хаба — сплочённая организация, и причинивший вред полицейскому преследуется до конца независимо от места преступления, а недостаток опыта и тренировок с лихвой восполняется автоматическим оружием и хорошей бронёй.

Местоположение Править

Полицейский участок находится в бизнес-центре города. В нём постоянно дежурят шериф и Кенни. Небольшой пост расположен на входе в город, рядом с ним Фрай встречает всех прибывающих. Остальные силы рассредоточены по районам города: 10 полицейских на входе, 9 в бизнес-центре и шестеро в Старом городе. Высоты и водонапорные башни охраняются силами Торговцев водой, за единственным исключением: в помощь главному торговцу придан Джулио.

Связанные квесты Править

Сдать Декера шерифу: Если Выходец из Убежища взялся за устранение торговца или Джейн, а затем сообщил об этом Джастину, тот организует операцию по захвату Декера.

Заметки Править

  • После событий Fallout полиция Хаба продолжает существовать вместе с городом.
  • Помимо охраны порядка в городе, полиция периодически патрулирует окрестности Хаба, чтобы обеспечить безопасность караванов, курсирующих через город.

За кулисами Править

Разработав квест «Шантаж Боба», Скотт Бенни собирался развить ветку со сдачей Боба Игуаны полиции. Однако условия вынудили его отойти от дел и вместо него дорабатывать квесты поручили Дэвиду Хэнди, который так и завершил этот этап[1].

Появление Править

Полиция Хаба появляется в Fallout и упоминается в Fallout Bible.

Примечания Править