ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Полицейское управление.
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Внимание! Эта структура медленно сползает в озеро Кочитуате, остерегайтесь неполноценного напольного покрытия. Четвертая часть голозаписей Эдди Уинтера находится в шкафчике рядом с аптечками первой помощи. »

Описание в Survival Guide стр. 355[1]

Полицейское управление Натика (англ. Natick Police Department) — локация Fallout 4.

Местонахождение Править

Расположено на восток от Натик-Бэнкс, на самом краю обрыва, на север от Светящегося моря.

Описание Править

Двух этажное здание полицейского участка города Натик в Содружестве. Само здание сильно пострадало во время Великой войны, часть участка даже упала в озеро. На первом этаже, в единственном неповрежденном шкафчике напротив камер можно найти голозапись Эдди Уинтера №4. Есть Аппарат для возврата книг. На втором этаже несколько кабинетов в одном из которых есть терминал с уликами полиции Натика, прочитав записи которго можно узнать о некоторых жителях Натика довоенного периода.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Полицейское управление Натика появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [5.04] NATICK POLICE DEPARTMENT. Caution! This structure is slowly toppling into Lake Cochituate; beware of uneven flooring. The fourth of Eddie Winter’s Holotapes is in an evidence locker near some first aid kits.