ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Полицейский участок.
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Полиция восточного Бостона — усмирять и возмещать! »

девиз в терминале полицейского участка

Полицейский участок восточного Бостона (англ. East Boston police station) локация Fallout 4.

Описание Править

На востоке через залив от фрегата Конститьюшн. Сильно разрушенное и подтопленное здание полицейского участка. На первом этаже сохранились две камеры заключения. На втором этаже часть офиса без крыши. В углу на столе терминал с уликами в восточном Бостоне. Рядом подъёмник с контейнером и гараж-мастерская. В мастерской большая часть заставлена контейнерами, на одном из них красный промышленный ящик с оружием и боеприпасами. На полках различный полезный хлам, два металлических ящика, большой сундук с инструментами, красный ящик с инструментами. На втором этаже мастерской оборудовано спальное место, рядом охладитель, рядом столик и немного еды, коробка с боеприпасами, зелёная сумка с оружием и боеприпасами.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное В том числе указаны находки из сарая, стоящего во дворе полицейского участка.

Квесты Править

В столе, на котором лежит рулет запись Эдди Уинтера 6, необходимая по квесту «Давно пора».

Появление Править

Полицейский участок восточного Бостона появляется только в Fallout 4.

Галерея Править