ФЭНДОМ

Gametitle-FNV DM

Полицейский пистолет (англ. Police pistol) — оружие в Dead Money, дополнении к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Этот револьвер представляет собой лёгкое, простое и прочное оружие. У него обычная неразъёмная рамка и выкидной барабан, щёчки рукоятки выполнены из пластика, а в нижней части рукоятки имеется антабка — крепление для страховочного ремня.

Характеристики Править

Полицейский пистолет — это шестизарядный револьвер двойного действия с откидным барабаном, использующий патроны калибра .357 «Магнум». Несмотря на то, что данное оружие двойного действия, Курьером оно используется, как оружие одиночного действия — курок взводится после каждого выстрела. Это достаточно мощное, точное и быстро перезаряжаемое оружие. Револьвер использует недорогой и относительно распространённый патрон.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 1121 раз (примерно 186 барабанов) перед тем, как сломается. Оно не требует от стрелка никаких особых навыков.

Местонахождение Править

Модификации Править

Это оружие не может быть модифицировано.

Разновидности Править

Это оружие не имеет аналогов в Fallout: New Vegas.

Появление Править

Полицейский пистолет появляется только в дополнении к Fallout: New VegasDead Money.

Заметки Править

  • Этот пистолет можно увидеть на обложке журнала «Полицейские будни».
  • У этого оружия есть очень полезная особенность — Курьер может пронести его в зоны, где запрещено ношение оружия, вне зависимости от количества очков cкрытности. Кроме этого револьвера, из обычного огнестрельного оружия подобная особенность есть только у пистолета кал. 22 с глушителем.

За кулисами Править

Баги Править

Несмотря на то, что полицейский пистолет является револьвером, на него не распространяется действие способностей «Ковбой» и «Профессионал».

Примечания Править