Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц

Полицейский пистолет (англ. Police pistol) — оружие в Dead Money, дополнении к Fallout: New Vegas.

Описание[]

Этот револьвер представляет собой лёгкое, простое и прочное оружие. У него обычная неразъёмная рамка и выкидной барабан, щёчки рукоятки выполнены из пластика, а в нижней части рукоятки имеется антабка — крепление для страховочного ремня.

Характеристики[]

Полицейский пистолет — это шестизарядный револьвер двойного действия с откидным барабаном, использующий патроны калибра .357 «Магнум». Несмотря на то, что данное оружие двойного действия, Курьером оно используется, как оружие одиночного действия — курок взводится после каждого выстрела. Это достаточно мощное, точное и быстро перезаряжаемое оружие. Револьвер использует недорогой и относительно распространённый патрон.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 1121 раз (примерно 186 барабанов) перед тем, как сломается. Оно не требует от стрелка никаких особых навыков.

Местонахождение[]

Модификации[]

Это оружие не может быть модифицировано.

Разновидности[]

Это оружие не имеет аналогов в Fallout: New Vegas.

Появление[]

Полицейский пистолет появляется только в дополнении к Fallout: New VegasDead Money.

Заметки[]

  • Этот пистолет можно увидеть на обложке журнала «Полицейские будни».
  • У этого оружия есть очень полезная особенность — Курьер может пронести его в зоны, где запрещено ношение оружия, вне зависимости от количества очков cкрытности. Кроме этого револьвера, из обычного огнестрельного оружия подобная особенность есть только у пистолета кал. 22 с глушителем.

За кулисами[]

Баги[]

Несмотря на то, что полицейский пистолет является револьвером, на него не распространяется действие способностей «Ковбой» и «Профессионал».

Примечания[]

Advertisement