Gametitle-FNV.png
Gametitle-FNV.png

Полицейский дробовик (англ. Riot shotgun) — оружие Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Ствол, рама, ударно-спусковой механизм, кожух барабана этого дробовика выполнены из стали, рукоять и рифлёное цевьё — из дерева. На затыльнике и цевье имеются крепления для ремня — антабки.

Характеристики[править | править код]

Полицейский дробовик — это полуавтоматический дробовик с барабанным магазином на 12 патронов 12 калибра. Спусковой механизм позволяет тренированному стрелку расстрелять весь барабан за считанные секунды. За счёт магазинного питания перезаряжается этот дробовик значительно быстрее, чем другие дробовики. Этот дробовик можно назвать одним из самых эффективных и универсальных типов оружия на Пустошах, благодаря разнообразию типов патронов может приспосабливаться к любому противнику. К недостаткам этого оружия можно отнести очень высокий разброс дроби и высокие требования к опыту и физической силе стрелка.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 744 раза (62 магазина) прежде чем сломается. Также оно требует от стрелка мастерства в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 100).

Местонахождение[править | править код]

Модификации[править | править код]

Это оружие не может быть модифицировано.

Разновидности[править | править код]

У этого оружия нет аналогов в пустоши Мохаве.

Заметки[править | править код]

  • На полицейский дробовик распространяется действие способностей «Два ствола» и «Держись подальше» (на иконке этой способности как раз изображён этот дробовик).
  • Со способностью «Очумелые ручки» его можно починить любым двуручным, автоматическим или полуавтоматическим оружием.
  • В ранних версиях перевода «» оружие имело название «Дробовик мятежника» (версия игры 1.0.0.240).

За кулисами[править | править код]

  • У этого оружия нет реальных прототипов[1].
  • Riot police переводится с английского языка как «спецотряд полиции по борьбе с уличными беспорядками».

Появление[править | править код]

Полицейский дробовик появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания[править | править код]