ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

«Полицейские будни» (англ. True police stories) — журнал в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Журнал формата А5, с тёмно-коричневой обложкой, на которой изображён детектив пятидесятых годов, в костюме с галстуком и довоенной шляпе, держащий в правой руке полицейский револьвер .38 калибра. Над головой детектива белыми буквами написано название журнала «True police stories», в котором слово «Police» выделено заглавными буквами. Над названием присутствует надпись красными буквами, но из-за размера текстуры её не разобрать. Под словом «Stories» («Истории») указана цена за экземпляр: 25 центов. Под ценой, справа от детектива, желтыми буквами написан заголовок одной из статей журнала «Shoot to Kill» («Огонь на поражение»), под ним приписка «by Alan Martin» («Автор: Алан Мартин»). Ещё ниже красное слово «plus» (плюс/вдобавок). Под ней два белых заголовка: «Shootout with a chem-crazy dame» («Перестрелка с обдолбанной дамочкой») и «Eight Bullets, Ten Crooks» («Восемь патронов, десять бандитов»). Нижний правый угол занимает жёлтая полоса с чёрной надписью «Real cases from police headquarters» («Реальные дела из штаба полиции»).

Характеристика Править

При прочтении увеличивает шанс на критическое попадание на 5%, сроком на 60 секунд. Если персонаж обладает способностью «Понимание» шанс увеличивается на 10%. Время действия журнала может быть продлено до 180 секунд способностью «Хорошая память».

Изготовление Править

Может быть изготовлен самостоятельно по следующей схеме:

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level
Cпособность «Ненасытный читатель»
Копия журнала «Полицейские будни»
Дополнение Lonesome Road
Icon level
«Полицейские будни» (1)

Местонахождение Править

Появление Править

Журнал «Полицейские будни» появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Изображение на обложке журнала взято с постера DVD-диска фильма Dick Tracy, Detective 1945 года.