ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
Полицейская дубинка появляется и в других играх.

Полицейская дубинка (англ. Police baton) — холодное оружие в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Полицейская дубинка является стандартным вооружением органов охраны общественного порядка, и служит многим целям — от арестов до подавления бунтов и общественных беспорядков. Эта дубинка создана по принципу «телескопа» — то есть, при необходимости может быть сложена как телескоп, и имеет рифленую рукоять, что помогает удерживать дубинку в мокрой от пота или крови руке.

Характеристики Править

  • Полицейская дубинка обладает базовым уроном 10 и быстродействием 2,8 уд./с; в режиме V.A.T.S. на один удар расходуется 23 ОД.
  • Для наиболее эффективного использования требуется Сила не ниже 1, при этом никаких требований к навыку «Холодное оружие» не предъявляется.
  • В идеальном состоянии это оружие может успешно поразить цель 1245 раз перед тем, как сломается.

Специальный удар Править

В режиме V.A.T.S. полицейская дубинка имеет специальный удар «Туши свет!», который наносит на 25 % больше урона, но расходует на 6 ОД больше.

УдарНавыкУронОДУрон/ОД
Обычный020230.87
Туши свет!5025290.86
*Информация приведена с учётом того, что в режиме V.A.T.S. базовый урон холодного оружия удваивается.

Местонахождение Править

Фиксированные локации Править

Полицейская дубинка является чрезвычайно распространённым оружием, и встречается повсеместно на Мохавской пустоши. Ниже перечислены лишь некоторые из мест, где гарантированно есть такие дубинки:

В продаже Править

Данное оружие иногда можно приобрести у следующих торговцев:

Пользователи Править

Эта дубинка пользуется широкой популярностью, и состоит на вооружении у обитатель пустошей|обитателей пустошей, старателей, бойцов НКР, Подрывников, головорезов из Фрисайда и многих других.

Озвучивание Править

Police baton icon
Police baton icon

Появление Править

Полицейская дубинка появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.